Текущее время: 12 дек 2017, 23:34


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 22:58
Сообщений: 1
Авто:: Citroen C4
C4 PICASSO УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 2.0 HDi ,VIN VF7UARHRJ45237533, мотор ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 Проблема появилась как я заметил в сырую погоду, после дождя проехав по лужам появилась ошибка Suspension Fault через некоторое время пропала, летом отъездил, осенью ошибка почти не пропадала. По сей день были ошибки С1621 Реле компрессора, P0562 Напряжение аккумуляторной батареи. Поменял на днях задние аммортизаторы, делал все как указано в мануале, сброс давления и т.д, после замены аммортизаторов и установки баллонов, решил подать давление обратно в баллоны но не чего не происходило, активно горела ошибка Suspension Fault, через диаг бокс на компьютере были этапы накачивания баллонов 3 этапа правый, потом 3 этапа левый, компрессор попросту молчал, после еще одной безуспешной попытки накачать баллоны, я заново продиагностировал увидев новые ошибки U2003 "Пробуждение" по дистанционной команде (RCD) несоответствие между общим "пробуждением" и электрическим сигналом, U2000 "Пробуждение" по дистанционной команде (RCD) ошибка основного пробуждения. Удалил ошибки, после чего давление получилось подать, проехавшись загорела ошибка и автоматически откоректировать положение подвески не получилось, выставил вручную клиренс доехал до дома. С утра машина опустилась, давление не в ручную не автоматически не подкачивает, двойным нажатием на кнопку просто писк. Вот и стоит моя ласточка опущенная во дворе не знаю что делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 08:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7733
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Снова надо ошибки удалять. То что опустилась плохо - значит нет герметичности в системе. Надо мыльной пеной проверить трубки и сами балоны.
Ну и разбирать компрессор как минимум для профилактики ( я вд ~40 все промывал от впуска до выхода на трубки балонов (со снятыми трубками) потом смазал легонько цилиндр с поршнем (там манжета кожанная какая-то) . viewtopic.php?f=12&t=263 (фотки думаю не нужны, но они есть на др форуме кажется
Далее надо добраться (разобрав) внутрь так называемого ресивера и там селикогель (шарики для впитывания влаги) высушить (сильно прогреть) и обратно их.
Ну и после сверлим отверстие у воздухозаборника 8мм. https://www.drive2.ru/l/2243439/ - так же, и на арке крыла щели заклеиваем скотчем ....

Ссылки на данную тему (по разным моментам) позже соберу и выложу. общее тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 10:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 20:54
Сообщений: 1182
Фото: 0
Авто:: C5 x7
Возможно поможет телезагрузка.(Надо сравнить:
поставщик 37
Система 67
Приложение 00
Версия 04
Издание 8327
Реферанс программного обеспечения 96 670 685 80 )

_________________
Авто-Дон Сервис http://autodon-parts.ru/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика