Текущее время: 12 дек 2017, 23:41


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2015, 18:39
Сообщений: 12
Авто:: c5
Ну я ищу не по вину, а через elcats.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7733
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Лучше по оригинальному каталогу!
http://service.citroen.com/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:52
Сообщений: 3402
Фото: 34
Откуда: СПБ
Авто:: C4 coupe
Вот это новости....не слышал раньше о таких экспериментах

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 01:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7733
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
я сам в аху!
думал на досуге о выходе - если вдруг - но на прошлом зациклился с 4 мя контактами. тут теперь разгул - при условии что 4 цилиндр ( а то в центре вырезать не айс. но выполнимо)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:07
Сообщений: 290
Откуда: Воронежская обл.
Авто:: c5 2006
Beardark писал(а):
Катушка - это обычный повышающий трансформатор, такой же стоит в любом БП, только там он понижающий.
Цитата:
Кроме понижающего еще бывают и повышающие трансформаторы и понятие у вас о высоковольтном трансформаторе на примере понижающего БП не верно, там и частота другая и напряжения другие.
Представьте что концы этого БП висят в воздухе, то есть вы его никуда не подключили. БП от этого поплохеет ?
Цитата:
Для БП это верно, но не для катушки зажигания или строчного трансформатора например телевизора, тоже повышающий трансформатор....
Нет конечно, ток не идет, нагрузки нет
Цитата:
Верно тока нет так как согласно закона Ома нет цепи, но вы забываете ЭДС которая наводится во вторичной катушки и она должна куда то реализоваться, а куда???
. Тоже и с катушкой. Пробой будет только в том случае, если вы создадите подходящие для этого условия
Цитата:
Как раз отключение свечей, этим вы и создаете эти условия пробоя, повышая напряжение на вторичной обмотке
, а именно сопротивление между выводами будет достаточным для оного. Если сопротивление выше, то бабаха не будет. Катушка от этого не перегреется и не сгорит. Нагрузки на генератор низковольтного импулься также не будет, ведь ток не будет идти. Снимите защитный колпачок и положите (40кВ это приблизительно 4см пробой при нормальном давлении) на кузов - думаю будет ожидаемый вами результат. Межвитковое ? С какой стати? там тысячи витков, между каждым не больше 1В разницы потенциалов. Или вы боитесь пробоя между первичкой и вторичкой ? Тогда должен вас огорчить - напряжение вырабатываемое катушкой постоянно, меняется только энергия импульса.
Цитата:
Вы опять ошибаетесь, в катушке действует не постоянное напряжение, а импульсное, так как постоянное не может трансформироваться в трансформаторе и следуя логике то не будет искры. А если там импульсное, что на самом деле, то во вторичной (повышающей) наводится ЭДС соглано отношений витков, а изоляция межвитковая не может выдержать такой ЭДС, так как физически катушка меньше размерами, чем возможен разряд от наведенного ЭДС, в воздухе вы утверждаете 4 см, но при 40 кВ будет даже больше.
И если со штатной изоляцией что-то произойдет, то пробой между обмотками будет как во время нормальной работы, когда свеча в камере сгорания при высоком давлении, так и при атмосферном, когда свеча снята, а катушка лежит на пластике с одетым колпачком.
Я не сомневаюсь, что ваша катушка перестала работать из-за того, что видно часто снимали колпаки со свечей при работающем двигателе, но это как вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 22:15
Сообщений: 2
Авто:: citroen c5
Подскажите пожалуйста есть ли подобное решение для катушки такого типа 5970.75.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7733
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
у этой спаренные катушки должны быть (там на входе кажется 4 контакта всего).
(модуль зажигания от 2112 - типа такого, но там на 4 свечи через провода, ну или мерить сопротивление и подбирать индивидуальные)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна катушка зажигания
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 22:15
Сообщений: 2
Авто:: citroen c5
Да, там блок из двух спареных катушек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика