Ситроен Клуб Воронеж
http://citroens-club36.ru/forum/

Нужна катушка зажигания
http://citroens-club36.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=680
Страница 3 из 3

Автор:  Beardark [ 13 янв 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

Ну я ищу не по вину, а через elcats.ru

Автор:  Б.Е.А. [ 13 янв 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

Лучше по оригинальному каталогу!
http://service.citroen.com/

Автор:  andmay [ 14 янв 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

Вот это новости....не слышал раньше о таких экспериментах

Автор:  Б.Е.А. [ 14 янв 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

я сам в аху!
думал на досуге о выходе - если вдруг - но на прошлом зациклился с 4 мя контактами. тут теперь разгул - при условии что 4 цилиндр ( а то в центре вырезать не айс. но выполнимо)

Автор:  kava61 [ 14 янв 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

Beardark писал(а):
Катушка - это обычный повышающий трансформатор, такой же стоит в любом БП, только там он понижающий.
Цитата:
Кроме понижающего еще бывают и повышающие трансформаторы и понятие у вас о высоковольтном трансформаторе на примере понижающего БП не верно, там и частота другая и напряжения другие.
Представьте что концы этого БП висят в воздухе, то есть вы его никуда не подключили. БП от этого поплохеет ?
Цитата:
Для БП это верно, но не для катушки зажигания или строчного трансформатора например телевизора, тоже повышающий трансформатор....
Нет конечно, ток не идет, нагрузки нет
Цитата:
Верно тока нет так как согласно закона Ома нет цепи, но вы забываете ЭДС которая наводится во вторичной катушки и она должна куда то реализоваться, а куда???
. Тоже и с катушкой. Пробой будет только в том случае, если вы создадите подходящие для этого условия
Цитата:
Как раз отключение свечей, этим вы и создаете эти условия пробоя, повышая напряжение на вторичной обмотке
, а именно сопротивление между выводами будет достаточным для оного. Если сопротивление выше, то бабаха не будет. Катушка от этого не перегреется и не сгорит. Нагрузки на генератор низковольтного импулься также не будет, ведь ток не будет идти. Снимите защитный колпачок и положите (40кВ это приблизительно 4см пробой при нормальном давлении) на кузов - думаю будет ожидаемый вами результат. Межвитковое ? С какой стати? там тысячи витков, между каждым не больше 1В разницы потенциалов. Или вы боитесь пробоя между первичкой и вторичкой ? Тогда должен вас огорчить - напряжение вырабатываемое катушкой постоянно, меняется только энергия импульса.
Цитата:
Вы опять ошибаетесь, в катушке действует не постоянное напряжение, а импульсное, так как постоянное не может трансформироваться в трансформаторе и следуя логике то не будет искры. А если там импульсное, что на самом деле, то во вторичной (повышающей) наводится ЭДС соглано отношений витков, а изоляция межвитковая не может выдержать такой ЭДС, так как физически катушка меньше размерами, чем возможен разряд от наведенного ЭДС, в воздухе вы утверждаете 4 см, но при 40 кВ будет даже больше.
И если со штатной изоляцией что-то произойдет, то пробой между обмотками будет как во время нормальной работы, когда свеча в камере сгорания при высоком давлении, так и при атмосферном, когда свеча снята, а катушка лежит на пластике с одетым колпачком.
Я не сомневаюсь, что ваша катушка перестала работать из-за того, что видно часто снимали колпаки со свечей при работающем двигателе, но это как вариант.

Автор:  Серый Ситроен [ 07 сен 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

Подскажите пожалуйста есть ли подобное решение для катушки такого типа 5970.75.?

Автор:  Б.Е.А. [ 07 сен 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

у этой спаренные катушки должны быть (там на входе кажется 4 контакта всего).
(модуль зажигания от 2112 - типа такого, но там на 4 свечи через провода, ну или мерить сопротивление и подбирать индивидуальные)

Автор:  Серый Ситроен [ 07 сен 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна катушка зажигания

Да, там блок из двух спареных катушек.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/