Текущее время: 14 дек 2018, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТО 150 000
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
Сообщений: 113
maus75 писал(а):
Привет Михаил! Рады появлению нового клубня :D

Приветствую!
Я тоже рад)) Вообще автогубитель из меня тот еще, даже с предыдущей машиной (форд гранада 1982г.р.) я практически не мучался, повезло.
Надеюсь, что с "Сарой" :-) проблем особых не будет. Вот вентилятор сделать, ТО 150 000 сделать, ТО пройти, тормозные диски поменять и на ближайшее время хватит))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с Клубом
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 02:13
Сообщений: 3319
Фото: 21
Откуда: Воронеж
Авто:: DS4
Диски и вентилятор поменять помогу, в ТО 150 что делать будешь?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с Клубом
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
Сообщений: 113
maus75 писал(а):
Диски и вентилятор поменять помогу, в ТО 150 что делать будешь?

тут ситуация такая - машина до ТО 120 тык обслуживалась на Франс-Авто со всеми записями в сервисной книге.
Правда, именно 120 тык не отмечено, владелец сказал, что просто забыл проставить.
Сейчас пробег 151 тык, осталось до ТО 400км. Планирую на этой неделе заказать вентилятор + торм диски и в рамках ТО их поменять.
Кроме этого, стандартная замена жидкостей и фильтров (со слов предыдущего владельца, порядка 4 тыр обойдется эта часть) и всё. Думал делать всё там же, просто чтобы продолжать историю машины в сервисной книжке))
Если есть варианты - пишите, с удовольствием приму помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с Клубом
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
Сообщений: 113
Да, и раз там же могут сделать техосмотр, попробую его там же и пройти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с Клубом
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 09:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 02:13
Сообщений: 3319
Фото: 21
Откуда: Воронеж
Авто:: DS4
Заедь цены узнай, жидкости поменять надо по любому. По торм. дискам, зачем платить больше, сами поменяем, карлсона менять надо бампер снимать, надо посмотреть удобно подлезть, если что к официалам.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знакомство с Клубом
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
Сообщений: 113
maus75 писал(а):
Заедь цены узнай, жидкости поменять надо по любому. По торм. дискам, зачем платить больше, сами поменяем, карлсона менять надо бампер снимать, надо посмотреть удобно подлезть, если что к официалам.

Жидкости - да. Я ж говорю - замена жидкостей и фильтров - 4 тыр.
Диски я закажу совместимые.
Основная проблема сейчас - вентилятор. Я нашел на большом ситроен-клабе последовательность действий, как снять карлссона, не снимая бампера, на безкондейной машине.
Реально ли это сделать на кондейной - хз, есть подозрение, что нет.
Торм диски я пока не особо спешу менять - они скрипят, но тормозят, недельку еще покатаются, никуда не денутся. С ТО тоже сильной спешки нет, еще 400км по компу.

P.S> В теме про вентилятор в профильной ветке написал. Оказывается, я лопухнулся с подбором вентилятора. Ну посмотрим - завтра зашлю вин в экзист, чтобы точно сказали, что подойдет. Если всё будет от 8 тыр, то либо ремонтировать на Казарменном, либо на Пирогова на разборке найду (к слову, думаю, надо в тему сервисов добавить их - они, в основном, Рено занимаются, но и др французами не брезгуют, и у них есть разборка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО 150 000
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 13:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7903
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Снять реально не до конца сняв бампер!


На торм дисках советую не экономить. я сам в своё время заказывал у ОД (ФР-А), и особо не жалел. (если почитать большие форумы ситроен клуба, то можно узнать что при заказе левых дисков не редкость их деформация от резких торможений и как следствие повторная замена. тут лучше не экономить! замена - не сложная!
если на ТО будете менять и ремни (грм в т ч) то не зубудьте поменять помпу ( это её срок) и можно передний сальник коленвала. по нормочасам для движка 1,8 16 клап - 3,6 н/ч, ну и соотв менять надо где дешевле (но не гаражах)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО 150 000
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
Сообщений: 113
Понял, спасибо! Буду думать. Сейчас уже подумываю над покупкой нового оригинального, если не найду на разборках живой.

По торм дискам - это понятно, что экономить надо с оч большой оглядкой, но человек, который посоветовал более дешевые, сказал, что они реально хорошие. А в вопросах автогубительства он вполне себе спец (предыдущую машину он мне продавал и все 3 года помогал обслуживать, в этот раз именно он посоветовал посмотреть французов (у него Лагуна 2-ая)).
По ТО сужу только по рекомендациям предыдущего владельца и СЦ (машина тоже в Фр-А обслуживалась все время). ВРоде, кроме жидкостей и фильтров, больше ничего не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО 150 000
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7903
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
тогда подскажу возможный сюрпрайз:
смотрим менялись ли игольчатые подшипники задних рычагов!!!
если нет - то бегом в автомастер с 10 000р или можем попасть на 35 000!!! я прошел это на ксаре пикассо!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО 150 000
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 19:52
Сообщений: 113
Имеется ввиду положенная замена на 100 000 замена подшипников задней балки?
Я перед покупкой специально уточнял у продавца - да, на 100 тык менялись они, балку саму менять не пришлось, т.к. вовремя поймали развал колес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика