Текущее время: 17 ноя 2018, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7889
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
У кого стоит система контроля давления и температуры колеса (ДАТЧИК ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ) эта тема немного актуальна, т к стоимость нового датчика (беру цену с экзист по своему авто 4 тр)

ИТАК: сначала появилась надпись что отсутствует контроль давления в шинах, по Лексии увидел какой именно датчик (но "менял" сразу на двух - вместе со сменой ризины)


так выглядят датчики на моём авто (они одним шурупом прикручиваются к футорке (соску)).
откручиваем его
Изображение

на самом датчике круглая часть - батарейка. на этом типе её вижигаем паяльником покане появится батарейка
Изображение

Изображение

далее паяльником проплавляем нижнюю часть (не по всему крука а в виде буквы С)
Изображение

Снимаем боковую часть корпуса
Изображение

теперь пинцетом или отверкой подддеваем батарейку и оттягиваем нижнюю часть корпуса (батарейка будет стоять на месте)
Изображение

Далее (теперь батарейку видно со всех сторон) канцелярским ножом поддеваем места её припайки к липесткам и отрываем их от батарейки.

ну получаем батарейку и датчик
Изображение

Батарейка ЛИТИЕВАЯ (CR2045HT ) - продавцы в специализированном магазине её увидели впервые, и поэтому пришлось купить батарейку (не аккумулятор) чуть большей емкостью и др формы (а что делать?!)
напряжени 3V, ну и мне досталась 160 а/ч
Изображение

Теперь необходима паяльная кислота, подготавливаем батарейку, готовим маленький кусок провода (1 см) - 2 шт
Изображение

паяем (+ внизу)
Изображение

изолируем (прокладка) я взял изоленту
Изображение

Паяем верхний контак (минус)
Изображение

Основное - закончено остается поместить датчик в термоусадочную трубку и не слишком усердствуя прогреваем.
Изображение

ставим всё на место и едем в шиномонтаж бортируемся, и ставим колесо.
после сборки колеса (по идее ничего прописывать в авто не надо)

скажу что масса датчика практически не изменилась - ощущение что он легче стал!

спустя 2 дня поездок машина вспомнила все датчики и всё работает как нужно!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7889
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
теперь про еще один тип датчиков (предыдущего поколения) они чуть больше и крепятся к дискам гайками. (но в них есть плюс - элемент питания (батарейка) залиты компаундом (типа ризины), соответственно их легче разобрать.

итак! в общем то же самое (со своими но)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

заизолировал (проложив изоленту) контакт что бы не замкнул
Изображение

Припаиваем верх
Изображение

край приплавил (что бы не вылазила)
Изображение

залил СИЛИКОНОМ
Изображение


АКТИВАЦИЯ Выполняется Лексией, если при всех манипуляциях датчик не находит, то используем прибор (они только у дилеров есть).
Во вложении описание!!! http://yadi.sk/d/_AdaM6bC9yQE6

ПС: все датчики предназначены для конкретного компа, поэтому между собой они могут быть несовместимы. Прибор их увидит, но комп аВто их не примет!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика