Текущее время: 11 дек 2017, 05:50


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
В Citroen объяснили отказ от тестов с Ожье.

Босс Citroen в WRC Ив Маттон не жалеет, что не дал возможности оставшемуся без места четырехкратному чемпиону мира провести тесты за рулем С3 WRC.
По его Маттона, команде не нужно было доказывать Ожье, что она способна построить хороший автомобиль на сезон-2017, а потому в Citroen решили не давать Себастьену возможность ознакомиться с собственной техникой – несмотря на то, что так поступили, в частности, в Toyota.
«Я не жалею об этом, – заметил Маттон в интервью Motorsport.com. – Это было невозможно, когда мы общались с ним. Считаю, что наша ситуация отличалась [от других команд]. Думаю, все понимали, что Citroen сможет построить машину хорошего уровня и нам не нужно было доказывать Ожье, что мы способны это сделать.
К тому же мы сразу сказали ему, что нет никакой возможности [перейти в Citroen] в 2017-м, а в отношении доступа к новому автомобилю есть уровень конфиденциальности. Все хотят сохранить свои секреты до конца».
................................................
Маттон сообщил, что Крис Мик станет единственным пилотом команды, который проведет весь сезон. В то же время Лефевр и Брин будут сменять друг друга за рулем C3 WRC на первых четырех этапах.

«Крейг и Стефан будут меняться в начале сезона, когда у нас будет только две машины, – подтвердил Маттон. – Стефан выступит в Монте-Карло [на новой машине], Крейг – в Швеции и так далее в течение первых четырех ралли.

Затем они оба, и Стефан и Крейг, будут выступать на каждом этапе».

Источник: ru.motorsport.com


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Технический анализ: секреты новых машин WRC и Citroen С3.

Citroen C3 WRC
Французский концерн возвращается в чемпионат с заводской программой после годичной паузы – прежняя модель DS3 уступила место новой C3, которая призвана рассказывать миру об обновленной дизайнерской концепции концерна. К счастью, базовый хэтчбек укладывается в требования FIA по минимальным размерам, при этом гоночная версия выглядит более «квадратной» на фоне обтекаемой Fiesta.

Изображение

Сразу бросается в глаза сильно переработанный передний бампер, использующий все допустимые правилами 60 мм отличия от серийного. Он позволяет ощутимо добавить прижимной силы спереди и верно выстроить картину потоков.
Также отметим, что выходные отверстия в расширителе передних арок расположены не в задней, а в верхней части, что позволяет придать протекающему воздуху дополнительную энергию, разогнав его вдоль верхней кромки двери.

Изображение

«Юбки» по бокам машины заметно шире, чем у соперников – отчасти это обусловлено тем, что элементы кузова, расположенные выше, в Citroen решили оставить исходной ширины. «Юбки» идут от передних до задних колес, на этом участке они имеют два полукруглых элемента (показан в нижней левой врезке).
Они не только создают завихрения потока, протекающего вдоль машины, но и, по всей видимости, скрывают сквозные каналы, позволяющие воздуху перетекать снаружи под днище автомобиля.
В передней части задней арки есть небольшое D-образное входное отверстие для воздуха, тогда как выходное также имеет не очень крупный размер и вновь находится в верхней, а не задней части арки (верхняя левая врезка). Сам расширитель заднего крыла стыкуется с бампером, а чуть ниже мы видим еще одно выходное отверстие (правая врезка), которое работает в тандеме с диффузором.
По новым правилам диффузор может выходить за пределы машины на 50 мм дальше, чем прежде, и французские конструкторы используют эту возможность. Прямо над ним находится расположенная по оси машины выхлопная труба. В этом месте в диффузоре есть сквозные отверстия, чтобы поток выхлопных газов мог увлекать воздух из-под машины, повышая эффективность диффузора.
Заднее крыло (верхняя правая врезка), как и у других, имеет две плоскости, причем нижняя, более широкая, имеет куда менее изогнутый профиль. Верхняя держится на двух небольших креплениях по краям, формой напоминающих лебединую шею.
Профиль верхней плоскости весьма примечателен, он имеет волнистую форму, чтобы увеличить общую площадь. Также присутствует концевая кромка, повторяющая очертания элемента.


Источник: ru.motorsport.com


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Заявочный лист Ралли Монте-Карло-2017

1 Себастьен Ожье / Жюльен Инграссия Ford Fiesta WRC
2 Отт Тянак / Мартин Ярвеоха Ford Fiesta WRC
3 Элфин Эванс / Дэн Барритт Ford Fiesta WRC

4 Хейден Паддон / Джон Кеннард Hyundai i20 Coupe WRC
5 Тьерри Нёвиль / Николя Жильсуль Hyundai i20 Coupe WRC
6 Дани Сордо / Марк Марти Hyundai i20 Coupe WRC

7 Крис Мик / Пол Нэгл Citroen C3 WRC
8 Стефан Лефевр / Габин Моро Citroen C3 WRC


10 Яри-Матти Латвала / Микка Анттила Toyota Yaris WRC
11 Юхо Ханнинен / Кай Линдстрём Toyota Yaris WRC

12 Крэйг Брин / Скотт Мартин DS3 WRC

20 Журдан Сердеридис / Фредерик Миклотт DS 3 WRC
31 Андреас Миккельсен / Андерс Джагер Skoda Fabia R5
32 Ян Копецки / Павел Дреслер Skoda Fabia R5
33 Макс Рендина / Эмануэле Инглези Skoda Fabia R5
34 Армин Кремер / Пирмин Винкльхофер Skoda Fabia R5
35 Квентин Жильбер/ Рено Жамуль Hyundai i20 R5
36 Иоанн Бонато / Бенджамин Болло DS 3 R5
37 Квентин Жордано / Томас Роукс Peugeot 208 T16
38 Эмиль Бергквист / Йоаким Шоберг DS 3 R5
39 Эрик Камилли/ Бенжамин Вейя Ford Fiesta R5

Цитата:
Citroen выставят в Монте-Карло два новых автомобиля. За «Двойные шевроны» вместе с Крисом Миком выступит Стефан Лефевр, штурман которого Габин Моро впервые вернётся в машину после аварии на Ралли Германия в августе прошлого года.


Отсюда: http://autosport.com.ru/wrc/39187-preds ... karlo-2017


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 01:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Интервью руководителя команды Ситроен Ив Маттона о предстоящем сезоне.
http://www.wrc.com/en/wrc/news/january- ... 2-12-.html

Немного общего видео
phpBB [media]


И наконец!!!
19 января в Монте-Карло стартует очередной чемпионат мира по классическому ралли.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Сезон 2017 открыт!

Новый сезон чемпионата мира по ралли Хейден Пэддон начал с аварии на первом же допе Ралли Монте-Карло. Поскользнувшись на обледенелой трассе, новозеландец зацепил скалу и опрокинул свой i20 Coupe WRC. При этом пострадал один зритель, которого так же зацепило авто. Позже он скончался.
Ввиду всех обстоятельств организаторы приняли решение отменить первый спецучасток гонки, отправив экипажи на финиш СУ1 в дорожном режиме.
Положение после СУ2
1. Тьерри Невилль Hyundai i20 Coupe WRC 15.01,1
2. Себастьен Ожье Ford Fiesta WRC + 7,8
3. Юхо Хяннинен Toyota Yaris WRC + 15,0
4. Крис Мик Citroen C3 WRC + 15,8
5. Отт Тянак Ford Fiesta WRC + 19,4
6. Элфин Эванс Ford Fiesta WRC + 21,0
7. Крейг Брин Citroen DS3 WRC + 25,4
8. Дани Сордо Hyundai i20 Coupe WRC + 26,6
9. Яри-Матти Латвала Toyota Yaris WRC + 28,4
10. Андреас Миккельсен Skoda Fabia R5 + 58,4

Источник: ru.motorsport.com


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 01:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Ралли Мексика пройдет по бондовским местам!

В этом сезоне один из спецучастков гонки будет проложен по главной площади Мехико – именно там недавно снимали «Спектр», самый свежий фильм бондианы.
Ралли Мексика традиционно базируется в Леоне – городе в 400 км к югу от столицы. Однако все эти годы организаторы не оставляли попыток включить в маршрут гонки один или несколько допов в Мехико.
Директор ралли Патрик Субервилль приезжал на прошлой неделе в Монте-Карло на стартовый этап WRC, где его планы получили полную поддержку всех участвующих производителей.
«Мы очень довольны, – рассказал Субервилль в интервью Autosport. – Для нас это крайне серьезный вопрос. Проведение Ралли Мексика в Мехико позволит значительно поднять его уровень, мы откроем наш спорт множеству новых болельщиков».
Протяженность асфальтового спецучастка будет небольшой – порядка одной мили (1,6 км). Он целиком уместится на площади Сокало. Ее общая площадь составляет 57 600 квадратных метров, что позволит в день соревнований, 9 марта, разместить там 250 тысяч человек.
Субервилль добавил: «Понятно, что над вопросами логистики предстоит всерьез поработать, но мы находимся в тесном контакте с FIA, промоутером WRC и командами, согласовывая с ними все вопросы. Думаю, все смогут увидеть, что из этого получится – в особенности теперь, когда Сокало получила дополнительную известность благодаря фильму о Бонде.
Мы в Мексике любим делать все по-своему, и это как раз такой случай. Одной из наших важнейших задач является создание невероятной атмосферы, которая знакома всем по ночным допам в Гуанхуато. Надо просто перенести ее в Мехико».
Чтобы реализовать задуманное, организаторы ралли уже получили право провести тестовый спецучасток не в четверг, а в среду. Следующим утром машины на автовозах отправят в Мехико, где в 18:30 по местному времени гонка возьмет старт.
Команды и персонал затем вернутся в Леон на двух специально зафрахтованных самолетах, а машины за ночь привезут обратно по дороге.
Устроители Ралли Мексика и раньше проявляли свой особый подход – скажем, в прошлом сезоне именно здесь был впервые с 1986 года проведен 80-километровый доп-гигант. В 2017-м его не будет, но Субервилль не исключил возвращения в будущем.
Мексиканский этап WRC пройдет 8-12 марта и станет третьим этапом нынешнего чемпионата.

http://ru.motorsport.com/wrc/news/ralli ... am-868500/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Возвращение Citroen в чемпионат WRC началось с неудачного для заводской команды старта в Ралли Монте-Карло. Не обернется ли этот провал дурным предзнаменованием для предстоящего сезона? Рассуждает Дэвид Эванс.

Написать эту историю – которую едва ли захотят прочесть болельщики Citroen – помогли прямик, шпилька после него и парочка кочек на дороге.
Читать полностью


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Положение команд после ралли Швеция:

после СУ17 (Поз. Пилот Машина Время/Отст.)
1. Яри-Матти Латвала Toyota Yaris WRC 2:27.12,5
2. Отт Тянак Ford Fiesta WRC + 20,0
3. Себастьен Ожье Ford Fiesta WRC + 58,3
4. Дани Сордо Hyundai i20 Coupe WRC + 2.03,5
5. Крейг Брин Citroën C3 WRC + 2.36,0
6. Элфин Эванс Ford Fiesta WRC + 5.14,8
7. Хейден Пэддон Hyundai i20 Coupe WRC + 5.23,5
8. Стефан Лефевр Citroën DS3 WRC + 6.52,1
9. Понтус Тидеманд Škoda Fabia R5 + 8.33,3
10. Теему Сунинен Ford Fiesta R5 + 9.27,7

...20. Валерий Горбань Mini John Cooper Works WRC + 16.20,2
...29. Алексей Лукьянюк Ford Fiesta R5 + 50.49,1

Источник : ru.motorsport.com

Ну и видео от СИТРОЕН!

https://www.facebook.com/citroenracing/ ... 094157057/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Крис Мик сохранил лидерство во второй день Ралли Мексика.
Изображение
Вторая часть субботы началась с атаки Себастьена Ожье на позиции Криса Мика. На СУ12 француз установил лучший результат, отыграв у лидера 2,2 секунды, однако сразу после этого допустил ошибку, развернув свою Fiesta WRC посреди спецучастка и упустив уже 18,2 секунды.
После этого Мик несколько сбавил темп – не в последнюю очередь из-за медленного прокола на СУ14 и зрительских допах – однако по итогам дня сохранил за собой лидерство за преимуществом в 30,9 секунды.
Третью позицию по-прежнему удерживает за собой Тьерри Невилль. Бельгиец без проблем преодолел дневную часть второго дня ралли, однако навязать лидерам серьезную борьбу так и не смог.

Положение после СУ17
Поз. Пилот Машина Время/Отст.
1. Крис Мик Citroën C3 WRC 2:47.33,3
2. Себастьен Ожье Ford Fiesta WRC + 30,9
3. Тьерри Невилль Hyundai i20 Coupe WRC + 1.10,5
4. Отт Тянак Ford Fiesta WRC + 2.12,6
5. Хейден Пэддон Hyundai i20 Coupe WRC + 3.25,5
6. Яри-Матти Латвала Toyota Yaris WRC + 4.32,6
7. Юхо Хяннинен Toyota Yaris WRC + 4.32,9
8. Дани Сордо Hyundai i20 Coupe WRC + 5.16,1
9. Элфин Эванс Ford Fiesta WRC + 8.22,1
10. Понтус Тидеманд Škoda Fabia R5 + 9.26,4

Источник: ru.motorsport.com


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли WRC (& наша команда)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:20
Сообщений: 7732
Фото: 163
Откуда: Воронеж центр
Авто:: C4 Picasso
Крис Мик одержал первую победу для новейшего Citroen C3 WRC, заставив понервничать своих болельщиков на последнем спецучастке гонки ралли Мексика.

В воскресенье участникам Ралли Мексика оставалось преодолеть всего два спецучастка общей протяженностью 54,90 км. Победа на первом из них досталась Крису Мику, значительно увеличившему здесь свое преимущество над соперниками, которые явно старались приберечь шины для рывка на заключительном Power Stage.

А вот финальный отрезок дистанции прошел для ирландца уже не столь гладко: на последней секции транслировавшегося в прямом эфире СУ Derramadero Мик вылетел с трассы, едва не завершив гонку на обочине. Тем не менее, пилот Citroen сумел пробраться обратно на дорогу между припаркованными автомобилями болельщиков и отделался потерей 23,7 секунды, чего оказалось достаточно для того, чтобы сохранить лидерство и выиграть гонку.

«Просто налетел на кочку после трамплина, – объяснил на финише Крис. – Мне очень и очень повезло. Вылет с трассы нам был совсем ни к чему...»


Лучшее время на финальном спецучастке досталось Тьерри Невиллю: пилот Hyundai на 0,3 секунды опередил Себастьена Ожье из M-Sport, вернувшего себе по итогам гонки лидерство в чемпионате мира. Третий результат – у Отта Тянака, оставшиеся три очка распределили между собой Яри-Матти Латвала и Дани Сордо соответственно.

Борьба в зачете WRC 2 завершилась уверенной победой Понтуса Тидеманда. В заключительный день гонки швед из Skoda Motorsport значительно увеличил отрыв от пилота M-Sport Эрика Камилли – француз не проводил ознакомление с воскресными допами, отдав свой «прописочный» Volvo Отту Тянаку на замену разбитому. На финише Эрик уступил сопернику 42,7 секунды. Третье место досталось Бенито Герре на Fabia R5 – его отставание от лидера составило свыше семи минут.

Источник:ru.motorsport.com


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика