5 основных вариантов распятия автомобильного прицепа — ремонтируй авто

5 основных вариантов распятия автомобильного прицепа

Ремонт.

Раздатка розеток для прицепа — это схема, в которой можно разобраться с правилами подключения разъемов. Они используются, когда необходимо знать, как правильно подключить розетку прицепа к разъему автомобиля. Многие знакомы с различиями между разными розетками. Обновление оптики прицепного устройства также подразумевает различия в прокатке новых розеток.

Парк подключается к прицепу через специальное устройство. Это фаркоп. Эта деталь очень необходима, так как она обеспечивает надежное соединение одного устройства с другим. Устройство также снижает нагрузку на автомобиль при перевозке грузов. Это связано с тем, что они крепятся к кузову автомобиля. Точность и стабильность сцепления между устройствами точно определяется крестом розетки фаркопа.

Водители, которые взялись изучать схемы подключения прицепов на более легких автомобилях, скорее всего, столкнутся с рядом проблем. Как правило, это является неисправностью при оптико-оптической работе. Стабильное подключение разъема прицепа может не позволить фонарю добиться стабильной работы или поворота сигнала. Такие проблемы возникают из-за того, что разные производители применяют разные стандарты электропроводки. Это может затруднить понимание того, как правильно подключать прицепы.

Необходимость оснащения прицепа

В последнее время многие производители прекратили выпуск устройств для буксировки прицепов старого образца. Такие устройства, изготовленные по современным стандартам, требуют нового оборудования. Сюда входят различные сигнальные лампы, повторяющие свет автомобиля.

Раньше водители автомобилей меньше интересовались цепями, соединяющими розетки с фаркопом. Это объясняется тем, что они не были особенно сложными. Увеличение количества продукции из Китая изменило ситуацию, подключив проводку прицепа. Ранее для этого использовались одноцветные проводники. Этот процесс занял меньше времени и не потребовал больших усилий. Однако необходимо рассмотреть обновленную схему подключения вилок прицепа, где новые проводники имеют многоцветную окраску. После подключения проводов все должно быть просто. Однако изучение этой схемы может вызвать головную боль у водителя.

Что говорит ГОСТ 9200 76

Все правила размещения автомобильных прицепов, тракторной техники и прицепных устройств для грузовых транспортных средств определяются ГОСТом 9200-76, который действует с 1976 года.

Согласно документу, в действующем стандарте приняты следующие размеры разъемов для прицепов и их оборудования

  • 24 n — гнездо для первого контакта и 6 контактов.
  • 24 гнезда для штырей S-1 и шесть штырей меньшего размера.
  • 12 n-4 гнезда для 1, 3, 4 и 6 контактов и 3 штырьков.
  • 12 s-4 гнезда (1, 3, 4, 6, 6), утопленные для двух и пяти контактов и на двух штырьках.

Документация также включает в себя выполнение технических условий. Прицепные розетки с вилками должны обеспечивать соединение при подаче тока до 40 A. Обозначение оборудования на разъеме должно быть четким.

Электронный блок согласования

Блок управления проверяет работу оптической системы. При обнаружении избыточного использования тока блок выдает сигнал об этом. В этих ситуациях также необходимы блоки авторизации, которые требуются при использовании БУ для передачи сигналов с помощью мультиплексной связи CAR.

Проводка должна быть подключена к цепи, проводящей сигнал. В противном случае сигнал от координационного блока не сможет попасть на задние фонари буксирующего автомобиля.

Зачем нужен электронный блок утверждения?

Таким образом, блок согласования является необходимым звеном системы, устанавливающим соединение с устройством прицепа транспортного средства. Прямые соединения проводов в этом случае не имеют эффекта. Система бесконечно выдает ошибки.

  • Сигнал посылается от машины на блок регулировки CO в CAP.
  • Происходит анализ полученных данных.
  • Если в системе не обнаружено ошибок, сигнал без проблем переключается на прицеп автомобиля.

Такая схема работает только в том случае, если блок подключен к аккумулятору. Правильная работа по подключению всей проводки — очень важное положение дел, учитывая крестообразные формы.

Основные способы подключения

При подключении фаркопа к розетке прицепа необходимо учитывать несколько особенностей.

  • Лучшим вариантом провода для соединения фаркопов является медный провод с большим количеством проволоки 1,5 мм. Его дополнительная особенность — два изоляционных слоя. Однако, когда дело доходит до «земли», рекомендуется использовать провод 2,5 кв.мм. миллиметр.
  • При подключении всех элементов необходимо следовать схеме подключения фаркопа. На заключительном этапе не последнее место занимает защита проводки от повышенной влажности.
  • Для предотвращения окислительных процессов используются графитовые смазки.

Существует два типа гнездовых соединений фаркопа: классическое (обычное) и универсальное. Классический метод может применяться, если имеются все необходимые разъемы; универсальный метод используется при работе с автомобилями, оснащенными ЭБУ.

Штатный способ

Этот метод включает в себя следующие задачи

  1. Изучите схему установки розеток и штырей.
  2. Найдите жгут проводов светильника, к которому необходимо подключить розетку фаркопа.
  3. Поместите жгут в специальный отсек, предусмотренный производителем.
  4. Подключите другой провод, направляющий сигнал. Это необходимо для установления связи с указателем поворота.
  5. Зажмите провода вместе.

Во избежание повреждения электропроводки автомобиля необходимо следовать инструкциям производителя.

Универсальный способ подключения

Транспортные средства всех размеров с блоками управления должны использовать этот метод подключения. Поскольку ЭБУ в таких автомобилях управляет работой системы заднего освещения, обычный метод в данном случае не подходит. Если в проводную систему вторглись, система может вывести на экран сообщение о неисправности. Затем автомобиль оставляют без освещения.

Вышеупомянутый подходящий блок решит проблему после установки гнезда для прицепа, чтобы обеспечить свободное подключение к фаркопу. После установления связи следует рассмотреть несколько важных рекомендаций. Для обеспечения длительного срока службы устройства необходимо соблюдать следующие пункты

  1. Если нагрузка слишком велика, провода могут воспламениться. Поэтому не перегружайте электрическую сеть автомобиля во время работы.
  2. Настоятельно рекомендуется проверять перед каждой поездкой, насколько хорошо установлено соединение между вилкой и розеткой. Влага не должна попадать во всю систему.
  3. Также важно проверить качество соединений электропроводки в автомобиле и прицепе.
  4. Смазочные вещества хорошо защищают зону контакта и участки разъема.
  5. Если найдены крепежные элементы, их следует надежно прикрепить к остальным деталям конструкции с помощью пластиковых зажимов. Для дополнительной защиты можно установить влагостойкие компоненты.

Только мастер-электрик может достоверно знать, как подключить тот или иной тип розетки. Основные моменты установки и отсоединения компонентов могут показаться сложными для восприятия новичку. Поэтому лучше всего обратиться к специалисту.

Варианты разъемов и схемы подключения

Не все марки с прицепами оснащены фаркопом. Однако их наличие является обязательным условием, если водитель транспортного средства заинтересован в том, чтобы части конструкции были надежно соединены, а само устройство отличалось отличной мобильностью.

В основе конструкции фаркопа лежит металлическая деталь, контактный провод, подключаемый с помощью розетки в передней части автомобиля. Управление устройством осуществляется водителем автомобиля на расстоянии.

На территории Российской Федерации действуют три схемы подключения автомобильных розеток.

  • РОССТАНДАРТ — Подключение устройства с семью контактами, каждый из которых предназначен для разных целей.
  • Иностранный стандарт — 13-контактные устройства.
  • Специальные лимперные разъемы создаются по усмотрению заказчика или водителя автомата.

Розетки по зарубежным стандартам встречаются не так часто. Как правило, их можно найти в «доме дома» — сублимация с семью булавками. Больше булавок можно приобрести в Российской Федерации, а также в США.

Если розетка прицепа подключена правильно, то ответить на вопрос о правильном управлении светом фар не так сложно. Случайные догадки относительно контакта не приветствуются. Таким образом, невозможно не испортить систему освещения автомобиля. Такой сценарий все еще очень оптимистичен. В худшем случае это может привести к аварийной ситуации.

5-контактный ISO 1724

5-контактная розетка похожа на разъем с семью контактами. Единственный такой штырь лишен первого и четвертого контактов. Он часто встречается на уже устаревших моделях автомобилей с совершенно другой проводкой, не соответствующей современным стандартам. Однако при необходимости такие разъемы могут быть преобразованы в 7-контактные.

Pype 7 Трейлер Евро и контактные точки в Российской Федерации

7-контактные разъемы предназначены для внутренних перевозок. Цветовая гамма обычно одинакова для разных марок. Однако могут быть обнаружены небольшие различия, но не во всех разъемах.

7 Объяснение по раскатке булавочных розочек:.

  1. Желтый — сигнал левого поворота.
  2. Синий — обратный фонарь.
  3. Серый — минус цепь.
  4. Зеленый — правый поворот.
  5. Коричневый — правильный общий свет.
  6. Алый стоп-сигнал.
  7. Черный — общий свет с левой стороны.

Для более новых иностранных автомобилей больше предпочитают 13-контактную розетку. Если используется устаревшая стандартная вилка, проще переподключиться к обновленной версии контактной розетки, чем полностью обновлять ее.

Крепление 7 контактной розетки US Trailer

Разъединение разъемов прицепов американского типа включает в себя контакт с обратной рампой. Габаритные огни не разделены на правый и левый ряды.

Как правило, между габаритным фонарем и знаком остановки не может быть никаких различий. Они работают по одной и той же схеме подключения.

Цепь отключения 13 Контактный выход

Описание электрической цепи:.

  1. Желтый — сигнал левого поворота.
  2. Белый — отрицательный на клеммах 1-2 и 4-8.
  3. Зеленый — правый поворот.
  4. Коричневый — левый размер.
  5. Алый стоп-сигнал.
  6. Черный — правое измерение.
  7. Розовый — обратный фонарь.
  8. Оранжевый — постоянное напряжение 12 В.
  9. Серый — напряжение 12 В во время зажигания.
  10. Черное белое — 10 цепочек минус.
  11. Сине-белый — Предварительная проводка.
  12. Красный белый — Отрицательный из 9 нитей.

Провода подключаются непосредственно к цепи тока. Задняя оптика функционирует благодаря соответствующим проводам от разъема.

Контактный разъем Spring 15.

Транспорт, используемый для тяги различных последующих устройств с грузом, требует таких разъемов для соединения разрывной розетки с транспортным средством. 13 контакты обычно не подходят для них. Это связано с тем, что эксплуатация данного типа электрооборудования осуществляется в соответствии с другими требованиями.

Поэтому распределение роз по трейлерам не признается полосой препятствий, если их нужно изучить и следовать их схеме. В крайних случаях всегда можно найти специалиста.

Если нет возможности состыковать цепь из-за того, что в независимых соединениях разъемы не совпадают, можно прибегнуть к использованию переходных разъемов.

Рекомендуется постоянно контролировать их работу во всех различных ситуациях, чтобы убедиться, что у системы освещения нет проблем с эксплуатацией и на экране управления не появляется никаких неисправностей.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector