6 причин, по которым антифриз попадает в масло — ремонтируй авто

6 причин, по которым антифриз попадает в масло

Ремонт.

Существуют различные виды неисправностей двигателя внутреннего сгорания, которые могут привести к дорогостоящему ремонту, одна из них — антифриз в масле. В двигателях используется жидкостная система охлаждения, состоящая из двух контуров и радиатора. Во время работы двигатель сильно нагревается. Для поддержания оптимальной температуры имеется система охлаждения. Каковы основные причины попадания антифриза в двигатель и каковы признаки такого состояния?

Как определить антифриз в масле

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания представляет собой замкнутый контур, состоящий из двух кругов — большого и малого. Он содержит следующие компоненты

  • Расширительный бачок, который владелец автомобиля заполняет жидкостью.
  • Соединительные трубы, по которым циркулирует жидкость, отводя выделяемое ею тепло от двигателя.
  • Радиатор для охлаждения антифриза, который выдувается во время движения автомобиля потоком веры с помощью вентилятора.
  • Рубашка, закрывающая головку блока цилиндров и нижнюю часть двигателя.
  • Отопление кабины ;
  • Насосы или водяные насосы, нагнетающие жидкость ко всем компонентам оборудования.
  • Теплообменники для охлаждения масла.

Учитывая большое количество компонентов, составляющих систему охлаждения, существует множество мест, откуда антифриз может попасть в двигатель, и признаки этого могут быть самыми разными. Это могут быть протекающие прокладки, трещины в соединениях деталей, трубах и блоках. Чтобы устранить неисправность, необходимо точно определить все признаки попадания антифриза в двигатель. Если вы новичок, это руководство поможет вам. Здесь вы также узнаете, как антифриз оказывается в масле и как определить истинную причину происходящего.

Причины антифриза в масле двигателя

Поскольку существует множество компонентов, составляющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания, существует множество способов попадания антифриза в масло. Во время эксплуатации автомобилей с жидкостным охлаждением могут возникнуть следующие проблемы

  1. Амортизация водяного насоса, при которой разрушаются подшипники, уплотнения, устраняются крыльчатки и другие дефекты.
  2. Повреждение прокладок между элементами блока двигателя. Это позволяет антифризу проникать в корпус двигателя и смешиваться с маслом.
  3. Теплообменники или масляные радиаторы также имеют прокладки, обеспечивающие достаточное проникновение охлаждающей жидкости.

Охлаждающая рубашка проходит вокруг всего блока двигателя, обеспечивая поддержание определенного температурного режима и продлевая срок службы силового агрегата. Но как понять, что антифриз попадает в двигатель? Существует множество очевидных признаков, по которым можно косвенно узнать о проблемах в системе охлаждения. И вот несколько причин, по которым антифриз моторного масла является следующей проблемой

  • Повреждение прокладок ГБЦ.
  • Подавление теплообменника ;
  • Повреждение GBC в результате деформации ;
  • Неправильная установка насоса.

Если в масло попал антифриз, одним из наиболее очевидных признаков его нахождения в масляной среде являются белые пузырьки, образующиеся у края стенки корпуса и под клапанной крышкой. Для этого откройте крышку и загляните внутрь. Еще одним из признаков является повышенный едкий запах, выделяемый двигателем во время работы. Не откладывайте решение этой проблемы на потом, так как если антифриз попадет в масло, детали двигателя начнут покрываться коррозией и агрегат выйдет из строя.

Антифриз в масле последствия

Если в масле есть противодействие, владельцу автомобиля следует задуматься, поскольку такое состояние будет иметь свои последствия. Антифриз, особенно бытовой, является очень агрессивной средой. Металлические детали, не защищенные сразу после контакта с этой средой, начнут покрываться коррозией и гнить. В двигателях также происходят следующие изменения

  • Наблюдается ускоренный износ деталей и механизмов.
  • Многие стальные узлы корродируют, и происходит дальнейшее разрушение.
  • Антифриз буквально съедает фрикционный слой над вставками.

Причина попадания антифриза в моторное масло не имеет значения, но ремонт должен быть выполнен немедленно. Это связано с тем, что замена дорогостоящих деталей в будущем обойдется дороже. Важно, чтобы антифриз не относился к категории моторных. Это связано с тем, что это приводит к капитальному ремонту силового агрегата.

Что делать, если антифриз в масле

Если обнаружено попадание антифриза в масло, в первую очередь необходимо провести комплексную проверку всех компонентов системы охлаждения. Как показывает практика, наиболее распространенными местами являются.

  1. Термическое покрытие с охлаждением нагретого масла. Он отделен от антифриза тонкой силиконовой прокладкой, которая периодически изнашивается или прогорает. В одном из мест, где стыковочная поверхность компонента остается голой, там образуется раковина. Прокладки должны быть посажены в непрерывный слой герметика.
  2. Трещины в блоке цилиндров. Это редкость, но тоже причина. В данном случае способ узнать, что антифриз попадет в двигатель, как и сама охлаждающая жидкость. Через трещины антифриз редко выдавливается внутрь.

Независимо от причины обнаружения антифриза в цилиндрах двигателя, необходимо предпринять следующие действия

  • Осмотрите всю систему охлаждения и лед.
  • Если утечки не видны, жидкость и масло следует слить из двигателя для его разборки.
  • Проанализируйте устройство и замените прокладки, уплотнения или другие детали.

Если утечка небольшая, в зависимости от типа масла и охлаждающей жидкости, в систему охлаждения можно добавить смесь присадок. Он закупорит мелкие трещины, но такая мера лишь временно устранит проблему.

Как антифриз попадает в масло при выходе из строя прокладки ГБЦ и как это устранить

Корпуса двигателей условно состоят из двух частей, в которых имеются каналы. Они пронизывают весь блок и обеспечивают эффективный отвод тепла. Детали соединяются друг с другом через плотные прокладки из термостойкого и высокоэластичного материала. Альтернативой может быть травмобезопасный или технический гофрокартон. Прокладка должна быть установлена на сплошной слой термостойкого герметика. При выполнении этой операции, если в одном из мест проложен путь, из раковины будет вытекать антифриз. Герметик и укладка в дальнейшем не помогут.

Устранение проблемы проникновения антифриза в двигатель из-за прокладок ГБЦ осуществляется в следующем порядке.

  • Сначала необходимо слить масло и антифриз из системы.
  • Разберите двигатель и снимите ГБЦ.
  • Аккуратно снимите старую прокладку. Старая прокладка, вероятно, вырезана прочно и очищает стыковочную поверхность двигателя внутреннего сгорания.
  • Удалите глазурь с поверхности и нанесите слой герметика, но это нужно сделать так, чтобы герметик не попал в канал и не засорил его.
  • В двигатель заливается масло и антифриз, а затем производится сборка с обратной последовательностью и проверкой на герметичность.

Антифриз попал в масло при выходе из строя прокладки ГБЦ

Попадание антифриза в цилиндры чаще всего вызвано изношенными прокладками. Она может быть некачественной — с самого момента установки или при снятии старой на ней была глубокая царапина. Охлаждающая жидкость достаточно гигроскопична, чтобы легко проникать через микроденатурацию в двигатель микросгорания. Важно приобретать высококачественные расходные материалы и соблюдать требования к их использованию при сборке двигателей внутреннего сгорания.

В случае с антифризом в моторном масле очевидные признаки этого состояния включают

  • Выход отработанных газов из места повреждения прокладки. Вместе с ними может быть капля жидкости и капля какого-либо масла.
  • Выбросы между цилиндрами во время работы двигателей внутреннего сгорания, возникающие в результате прогорания прокладок в самых тонких местах.
  • Образование эмульсии хорошо видно под пробкой клапанной крышки. Образуется белая и густая масса.

Почему антифриз попадает в двигатель при нарушении геометрии ГБЦ и как это устранить

Заметил, что антифриз поступает в двигатель. Признаки этого состояния легко заметны невооруженным глазом. Во время операции создается избыточное давление на лед. Поэтому в детских условиях работы он буквально выдавливается в систему охлаждения. Когда двигатель стоит, охлаждающая жидкость проникает в двигатель. Это движение в месте повреждения прокладки вызывает разрушение металла. Затем необходимо провести капитальный ремонт двигателя, рассчитанный на длительную эксплуатацию.

Существует много способов определения содержания антифриза в масле. Например, смазочная эмульсия или утечки в корпусе. Это важно для того, чтобы в будущем не тратить большую сумму денег на ремонт. Эта проблема может быть устранена путем замены прокладок.

Попадание антифриза в масло при поломке теплообменника или износе его прокладок

Двигатели с жидкостными системами охлаждения также имеют теплообменники. Это дополнительный узел или блок, который охлаждает нагретое масло во время работы. Охлаждение происходит за счет температурного обмена между антифризом и смазкой. Также имеются каналы, которые увеличивают площадь контакта и улучшают тепловой обмен. Теплообменник крепится к двигателю внутреннего сгорания через прокладку. Прокладки со временем изнашиваются и трескаются.

Попадание антифриза в двигатель при повреждении блока цилиндров

Возможны ситуации, когда попадание антифриза в цилиндр связано с повреждением корпуса блока. Это может произойти из-за перегрева и нарушения режима работы. Во время сгорания топлива внутри создаются высокие температуры, превышающие 400°C. Это должно повлиять на целостность блока, который ломается в самых тонких местах. Трещины также могут образовываться в результате неправильной настройки и взрыва двигателя внутреннего сгорания, например, при неправильном соотношении топлива и воздуха было создано большое количество энергии. Это приводит к образованию трещин, которые позволяют антифризу и маслу проникать в блок. Если повреждение происходит между цилиндрами, то при работе двигателя слышен шум, так как газ проникает из одной полости в соседнюю полость.

Если в блоке образуется трещина, закрыть повреждение невозможно. Этот дефект не подлежит ремонту. Устранить проблему можно только путем замены компонента.

Тосол попадает в масло при неправильном подключении магистрали системы охлаждения

Одной из причин перехода «Тосола» на нефть могло стать неправильное соединение труб. Если это происходит, признаки обнаруживаются почти сразу же, когда лед впервые воспламеняется. Антифриз в изобилии заливается в двигатель и практически перекачивается в жидкость. Это хорошо видно по внешним признакам. Единственным решением проблемы является слив всей жидкости и правильная сборка оборудования.

Как промыть двигатель, когда антифриз попал в масло

Если в двигатель попал антифриз, достаточно заменить масло, а жидкость не соответствует требованиям. Все вещества должны быть полностью слиты, причина инцидента устранена, а оборудование промыто. Как и в случае с системой охлаждения, существуют специальные промывочные масла для двигателей. Заливать свежую жидкость можно только после удаления остатков старой жидкости. Многократное использование приведет только к гниению устройства.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector