7 лучших смазочных материалов для шаровых опор и рулевых наконечников — ремонтируй авто

7 лучших смазочных материалов для шаровых опор и рулевых наконечников

Ремонт.

Пластичные смазочные материалы не обладают текучестью, но это качество не является недостатком. Этот тип материала идеален, когда есть необходимость снизить коэффициент трения в деталях, где трубопроводы из нефтепроводов недостаточны или невозможны. Для увеличения расстояния между шарнирами стоек стабилизаторов на них также наносится пластичная смазка.

Стоит ли смазывать шаровую опору

Большинство шаровых опор имеют незамысловатую конструкцию. Смазка, заложенная в них, соответствует стандартным режимам использования и достаточна на весь период эксплуатации. Если защитный резиновый кожух поврежден в процессе эксплуатации автомобиля, при замене этого компонента рекомендуется добавить в специальную смазку шаровые опоры.

При ремонте старых моделей автомобилей, в наконечнике рулевого управления, где используются шариковые подшипники разборной конструкции, смазка должна быть полностью заменена при следующем ремонте изделия. Если такие детали необходимо восстановить, гораздо проще выбрать нерастительный аналог. Как правило, установка таких изделий на место оригинальных компонентов осуществляется без выполнения каких-либо дополнительных операций.

Какие можно использовать смазки

Работа над шаровыми и рулевой рейкой может проводиться в очень жестком режиме: даже в 40-градусный мороз или при движении по горячему асфальту эта деталь должна сохранять работоспособность. Только специальные смазочные материалы нельзя окрашивать в зимнее время года и нельзя наносить летом.

Существует так много разновидностей и брендовых марок шаровых опор, что вопрос выбора подходящего материала становится по-настоящему актуальным. Кроме того, подробно рассматривается принцип выбора товаров из этой категории, которые можно успешно использовать для увеличения коэффициента скольжения между поверхностями трения шариковых шарниров.

Как правильно выбрать смазку

Пластичные смазки должны не только выдерживать экстремальные температуры, но и обладать другими важными эксплуатационными характеристиками. Нет необходимости вникать во все нюансы выбора смазочных материалов. Достаточно приобрести специальные смазочные материалы известных марок. Как правило, такие приобретения стоят больших денег. Кроме того, владельцы автомобилей должны стараться защитить себя от контрафактной продукции. Самое правильное решение — покупать смазочные материалы в интернет-магазине производителя. Как правило, более крупные компании имеют собственные веб-сайты и могут быть заказаны в меньшем количестве.

Если смазка для шаровых шарниров нужна срочно, вариант покупки продукта через интернет не совсем подходит из-за длительного времени ожидания доставки. В этом случае следует обратиться к авторизованному дистрибьютору запасных частей.

Критерии выбора смазочных материалов для шаровых шарниров

Смазочные материалы для шарниров должны отвечать следующим требованиям

  • Передача большой разницы температур без изменения пластичности.
  • Обладают нейтральной химической активностью по отношению к веществам, с которыми контактируют.
  • Имеют длительный срок службы.

Помимо длительных сроков эксплуатации, важной особенностью использования смазки является возможность длительного хранения. Даже если материал помещен во все рулевые наконечники и шаровые шарниры, остается значительное количество этого вещества, которое может быть использовано повторно, при условии, что срок его годности к этому моменту не истек.

Соответствие ГОСТу также является основным показателем качества смазочных материалов российского производства. Если продукт изготовлен по техническим условиям (ТУ), его свойства могут отличаться от свойств смазочных материалов, изготовленных по государственным стандартам (даже если название смазочного материала одинаковое).

На основе смазочных материалов

Самым популярным видом смазки среди водителей является смазка на литиевой основе. Этот тип смазки обеспечивает превосходную тепло- и водостойкость. Стоимость таких продуктов также относительно невысока. Литиевая смазка не разрушает металлы, пластик или резину и после впрыска позволяет деталям машины работать в течение длительного времени без технического обслуживания.

Материалы на основе бариевого мыла могут успешно использоваться в качестве смазочной основы для шаровых шарниров и наконечников тяг. Такие материалы также могут работать в широком диапазоне температур и имеют более высокую скорость снижения коэффициента трения.

Шприцованные наконечники тяг и шаровые шарниры можно смазывать натриевой смазкой. Литий и барий Водостойкость немного ниже, чем у пластиковых материалов, но устойчивость к высоким температурам выше. Поэтому они идеально подходят для использования в жарком, сухом климате.

Диапазон рабочих температур.

Температура, при которой можно использовать смазку, обычно указывается на упаковке продукта. Почти все меры, предназначенные для использования в сферических элементах, выдерживают атмосферные значения этого параметра.

Совместимость с резиной.

Для защиты внутренней части шарнирного соединения от загрязнения к металлическому штифту прикреплен пыльник. В большинстве случаев это изделие изготавливается из резины, поэтому смазка не должна негативно влиять на этот материал. Почти все продукты, предназначенные для смазки шарниров, химически нейтральны по отношению к резиновому материалу.

Количество упаковок

Смазка для шарикоподшипников может продаваться в емкостях разного объема. Если необходимо смазать только один шарнир, продукт следует приобретать в самой маленькой упаковке. Если требуется переработать большее количество продукта, необходимо рассчитать нужное количество смазочного материала. В любом случае, лучше ошибиться и купить большую упаковку, чем обнаружить пропажу этого товара во время ремонта. При правильном хранении смазка может использоваться в течение пяти лет и может применяться не только для шаровых шарниров и наконечников тяг.

Рейтинг лучших смазок для шаровых

На рынке могут появиться новые бренды, производящие высококачественную автомобильную продукцию. Реклама таких продуктов обещает покупателям превосходные характеристики. Это не всегда подтверждается в контексте фактического использования продукта. Поэтому при покупке продукта, который недавно появился на полках магазинов, существует значительный риск приобрести товар, не соответствующий минимальным показателям качества. Чтобы уберечь себя от покупки неэффективных пластиковых смазок, следует отдавать предпочтение маркам, которые давно присутствуют на рынке. Оценка лучших смазочных материалов для шаровых опор значительно упростила бы процесс выбора автохимии, особенно для начинающих водителей.

Литол 24

Литиевая смазка для шаровых опор и наконечников рулевых тяг на основе литиевого мыла. Материалы, выпускаемые под этой маркой, являются наиболее популярными среди владельцев отечественных автомобилей. Смазывание сопровождается отличной пластичностью и устойчивостью к перепадам температур; Litol 24 обладает отличными антикоррозионными свойствами, что позволяет использовать смазку практически на всех металлических сплавах.

Температурный диапазон применения смазочного материала Luters 24 составляет о т-40°C до +120°C. Этот показатель является достаточным для эксплуатации шаровой опоры в большинстве наших стран. Даже при высоких температурах консистенция смазки фактически не меняется. Это обеспечивает высококачественную защиту поверхностей трения от износа.

Среди недостатков смазки Lithor 24 следует отметить отсутствие антизадирных присадок, поэтому шаровые опоры и рулевые тяги дорогих иностранных автомобилей рекомендуется обрабатывать специальными присадками.

Пластиковая смазка SRB4 имеет уникальные показатели долговечности. На шариковые элементы, которые невозможно описать словами, этот инструмент можно надеть один раз за весь период эксплуатации. Добавление смазки происходит только при разрушении пыльника.

Смазка SRB используется уже несколько десятилетий, и за это время материал не был полностью вытеснен другими средствами, используемыми для укладки шаровых опор. Это объясняется тем, что для изготовления пластичного материала используется бариевая основа с отличными эксплуатационными характеристиками.Смазка SRB 4 обладает следующими положительными свойствами

  • Водонепроницаемость.
  • Пластик.
  • Термостойкость.
  • Химическая нейтральность по отношению к резине и металлу.

Материал также обладает отличными свойствами Zadir, благодаря которым значительно увеличивается срок службы узлов, на которые укладывается SRB 4.

Liqui moly thermoflex spezialfett

Liquu Moly Thermoflex Spezialfett — идеальная пластичная смазка для шаровых опор от известного немецкого производителя моторных масел. Этот материал можно использовать в высоконагруженных механизмах, чтобы смазка продержалась в шарнире как можно дольше.

Преимущество смазки в том, что она на 100% защищает металл от влаги. Наличие этого свойства позволяет избежать коррозии на протяжении всего периода эксплуатации шаровой опоры и наконечника рулевой тяги. Диапазон температур для использования смазочных материалов составляет о т-50°C до +150°C.

Amalie elixir green synthetic calcium sulfonate grease

Основным ингредиентом синтетической смазки Amalie Elixir Green является сульфат кальция. Пластиковый материал обладает высокими защитными свойствами. Во-первых, смазка содержит присадки, которые позволяют на 100% защитить металлические поверхности от воздействия жидкостей. Благодаря этому качеству можно защитить пальцы шарнира от коррозии.

Что касается температурного режима, то максимальное значение, при котором смазка может быть нагрета, составляет +246°C. При использовании Amalie Elixir Green Synthetic следует также отметить, что зимой материал можно охладить без потери работоспособности всего д о-18°C.

Motul tech grease 300

Пластичная смазка Motul Tech Grease 300 может успешно применяться на деталях, работающих с повышенными нагрузками. Шаровые наконечники и наконечники рулевых тяг также включены в список узлов, где можно успешно использовать смазку.Motul Tech Grease 300 содержит ингибиторы коррозии и стабилизирующие вещества, которые успешно защищают смазанные металлические изделия от разрушения.

Температурный режим применения смазки Motul Tech Grease 300 варьируется о т-30°C до +150°C.

Циатим 201

Популярная отечественная смазка идеально подходит для эксплуатации в районах с холодными зимами; минимальная рабочая температура для CCIIT 201 составляе т-60°C. Этот пластиковый материал нельзя значительно нагреть, но в шаровых опорах температура материала не поднимается выше максимального предела (90°C) при стандартных условиях эксплуатации.

В CCITIM 201 нет антиоксидантов. Поэтому при повреждении Anthers материал быстро теряет свои эксплуатационные свойства.

Molykote pg 65

Molykote Pg 65 — это высококачественная морозостойкая пластичная смазка, обладающая многочисленными преимуществами, в том числе значительным эксплуатационным периодом. Даже после длительного использования материал не окисляется и не изменяет физических свойств в диапазоне рабочих температур о т-55° до +130°C.

Пластичная смазка Molykote Pg 65 фактически лишена недостатков, а ее стоимость может значительно отличаться по сравнению с другими автохимическими средствами аналогичного действия.

Выбор смазки для укладки на шаровую опору или рулевую тягу зависит от финансовых возможностей автовладельца. Для отечественных машин рекомендуется использовать пластичную смазку Molycote PG 65 или Liquor Molitaroflex, для иномарок — Litol 24, а для Cyatim 201 — смазку Cyatim 201. Если вы хотите поэкспериментировать, вы можете купить несколько разных материалов и использовать их одновременно с разными деталями.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector