9 лучших паст для шлифования клапанов — ремонтируй авто

9 лучших паст для шлифования клапанов

Ремонт.

Автомобильные двигатели состоят из различных компонентов или узлов. Они взаимодействуют друг с другом в суровых условиях и при высоких температурах. По этой причине некоторые хрупкие компоненты могут быстро выйти из строя, например, автомобильные клапаны. Для продления работы можно использовать специальные инструменты для нахлеста.

Как сделать притирочную пасту своими руками

Нет необходимости в дорогостоящем цеховом шабрении клапанов. При наличии подручных средств и инструментов соответствующая паста может быть создана самостоятельно. Существует несколько рецептов, каждый из которых характеризуется своими преимуществами и недостатками. Однако наиболее популярными среди шуруповертов являются два способа изготовления льняной пасты своими руками

Функции пасты для притирки клапанов

Основные задачи стиральной пасты для автомобильных клапанов:.

  1. Повысить эффективность работы электростанции.
  2. Повышенное натяжение клапанов автомобиля (до 100%).
  3. Снижение уровня масла, поступающего в дым.
  4. Увеличение компрессии.

Обратите внимание, что эффективное выполнение рассматриваемой функции требует использования высококачественной пасты для шлифования. В противном случае шероховатые поверхности не будут сглажены. Это приводит к нормальному износу, и никаких преимуществ от использования не наблюдается. Поэтому неопытным водителям лучше отказаться от использования «домашней» пасты в пользу профессиональных продуктов.

Первый рецепт.

Своими руками мелкие пасты выполняются в соответствии с простыми инструкциями. Сначала они готовят:.

  1. Акулий камень (не менее двух) с мелкими абразивами. Форма камней не имеет значения.
  2. Свободное пространство для работы, которая должна быть чистой и сухой.
  3. Чистая бумага формата A6 (можно использовать A5).
  4. Масло низкой вязкости. Если вязкость высокая и продукт слишком жидкий, результат будет отрицательным.
  5. Пластиковый контейнер объемом 400 мл.

После подготовки процесс переходит к изготовлению круговой смеси. На чистый лист бумаги помещаются настоящие камни, которые воздействуют друг на друга, образуя мелкие абразивные частицы. Затем полученный абразив высыпается в контейнер. Он заполнен маслом. Затем состав необходимо аккуратно перенести так, чтобы частицы были равномерно распределены. Смесь готова к использованию.

Второй рецепт для шлифовки клапанов

Другая шлифовальная паста для клапанов немного отличается. В этом случае вместо острых камней следует использовать кирпичную крошку. Однако он не очень сильный, поэтому его нужно добавлять больше. Кроме того, контейнер должен иметь горлышко, предпочтительно без горлышка в виде маленького пластикового контейнера. Приготовьте кирпичную крошку по аналогичной инструкции — потрите кирпичи друг о друга. После подготовки заготовки выполняется следующее

  1. Пересыпьте крошки в контейнер.
  2. Добавьте в емкость машинное масло, пропорция должна быть 1 к 1.
  3. Смесь тщательно перемешивается до получения однородной массы.

Кроме того, смесь уже можно использовать непосредственно для измельчения.

Светотехническая паста гой для клапанов

Шлифовальная паста Goy — это универсальное средство, которое можно использовать для выполнения различных процедур на автомобилях. В частности, его можно использовать для бритья клапанов. Опытные водители должны использовать отточенную обработку, при которой тщательная шлифовка проводится в несколько подходов. Однако лучше, если новички предпочтут центральные зерновые пасты Goy или Universal (так написано на упаковке). С такими пастами шлифовка выполняется за один прием, но эффект несколько хуже.

Как выбрать притирочную пасту

Выбранная паста фокусируется на свойствах

  1. Зерно. Выбор зависит от степени повреждения клапана. Если дефект сильный, возьмите крупнозернистую пасту. После использования требуется мелкозернистый состав для удаления всех остальных мелких дефектов, хотя требуются повторные процедуры.
  2. Размер упаковки. Многие считают, что лучше выбрать большой контейнер, чтобы его хватило на долгое время. Однако лучше покупать только столько, сколько нужно для измельчения, так как после открытия вязкость испортится. Однако для авторемонтных мастерских лучше использовать большие контейнеры. Расход продукции здесь высокий.

Также рекомендуется проверить соотношение цена/качество. Не покупайте дешевую пасту. Это объясняется тем, что он жидкий, быстро устраняется и очень короткий. Однако слишком дорогие тоже не стоит брать. Производители просто добавляют цены на популярные и раскрученные бренды.

Притирочные пасты ВМПАвто

ВФавто — компания, которая уже долгое время производит ряд автохимии. Бренд неоднократно доказывал свой ответственный подход к производству и сохранение нормальной и объективной ценовой категории.

В список VPMavto входят разнообразные пасты, каждая из которых характеризуется своими достоинствами, недостатками и рекомендациями по применению. Однако большинство из них можно использовать во всех бензиновых двигателях. Некоторые из них используются на специальном оборудовании, работающем на керосине или другом топливе.

Кроме того, каждый инструмент в ассортименте производителей имеет свои рекомендации по применению. Это крайне нежелательно нарушать.

Притирочная паста ВМПАвто классическая

Многие опытные водители постоянно твердят, какой инструмент лучше: PasaGoi или вмпавто «классика». Это универсальная конфигурация, доступная в бензиновом или дизельном исполнении. Основное различие между продуктами заключается в том, что измельчение проходит полностью, так как абразивные частицы постепенно измельчаются. Сначала исчезают серьезные дефекты, затем появляются небольшие потертости.

Для достижения нормальных результатов паста должна работать не менее трех минут. Также не рекомендуется разбавлять это средство маслом, особенно водой. Этот инструмент не так дорог для автовладельцев, чтобы попытаться сэкономить еще больше.

Притирочная паста ВМПАвто профессиональная

Пасту Vibrata следует использовать только на бензиновых двигателях. Его нельзя использовать на дизельных электростанциях. Абразивных частиц здесь меньше, чем в «классической» версии, поэтому средство действует мягче. Однако это означает, что в состав не может быть добавлен жир. После этого паста становится совершенно неэффективной.

Время работы профессиональной пасты составляет две минуты. Опытные мастера могут распознать, когда работа закончена, но новички должны вовремя сесть за стол. Потребление профессиональной пасты такое же, как и потребление классической пасты. На одну луковицу требуется 0,2 грамма. Не покупайте смесь на марже. Несмотря на то, что крышка закрывается очень плотно, рекомендуется использовать изделие полностью в одном помоле.

Притирочная паста ВМПАвто алмазная

Алмазная паста от производителя VFAVTO предназначена для шлифования клапанов на дизельных электростанциях. На самом деле, дизельные агрегаты производятся из более твердых и прочных материалов, чем бензиновые. Поэтому обычным способом здесь не разобраться. Всегда используйте такую пасту, содержащую алмазные абразивы.

Что касается объема средств, то потребление аналогично. На один клапан требуется 0,2 грамма. Поэтому рассчитывайте количество пасты в зависимости от количества клапанов, установленных в соответствии с конструкцией автомобиля.

Примечание: Инструмент определяется как специалист. Так, например, он может использоваться специалистами по проведению семинаров по расписанию.

Притирочная паста ВМПАвто Фабо

Эта паста почти не абразивна. При окончательной обработке клапана на седле появляется специальное бронзовое напыление. Это способствует лучшей герметизации и увеличивает общий срок службы всего устройства в целом.

Существует также вторая задача для пасты Fabo. Благодаря бронзовому кольцу на клапане, уровень шума значительно снижается во время работы электростанции. Это связано с тем, что контакты направлены не на чугун или сталь, а на бронзу, которая работает гораздо тише при атаке. Такое же бронзирование также снижает уровень вибрации. Поэтому пасту можно использовать и в профилактических целях.

Притирочная паста Abro Grinding Paste GP 201

Популярность этой пасты обусловлена тем, что в одном наборе одновременно присутствует отлаженный грубый состав. Таким образом, можно выполнять высококачественное шлифование. Первый крупнозернистый агент используется в течение 3 мин, 2 мин 2 мин.

Некоторые водители добавляют в пасту масло, чтобы сохранить ее. Однако это не рекомендуется. Средства действительно относительно дорогие, но при его разбавлении эффективность состава сильно страдает.

Еще одно преимущество пасты — ее термостойкость. Нет необходимости ждать, пока двигатель остынет, чтобы использовать продукт.

Паста для притирки клапанов Permatex

Пасту можно использовать для протирки вентилей и полировки многих других поверхностей. Она справляется с задачей и является универсальной. Помимо сажи или других сильных загрязнений, он может справиться с BURR и другими механическими дефектами.

Кстати, Permatex используется не только для шлифовки клапанов. Макароны хорошо справляются с хромированными шлифовальными поверхностями.

Паста для притирки клапанов Эффект

Полезным инструментом для шлифовки «эффектов» является стандартная паста из двух компонентов: первый используется для черчения, второй — для отделки. Преимуществом является наличие специального дозатора в упаковке. Таким образом, даже неопытные операторы быстро справляются с функциями использования. Однако, когда речь заходит об эффективности, опытные водители говорят о средних показателях. Однако это вполне соответствует цене продукта.

Паста абразивная притирочная Done Deal

Done Deal также поставляет на рынок набор из двух тюбиков: в первом — среднезернистая паста, во втором — мелкозернистая. Обратите внимание, что среднее зерно оставляет минимальные царапины. Это упрощает процесс отделки. Некоторые водители вообще не пользуются двумя средствами одновременно. Вначале используется среднезернистый состав, затем, спустя несколько месяцев, приобретается уже мелкозернистый.

The Done Deal — это отличный профессиональный инструмент. Поэтому его могут использовать не только владельцы частных автомобилей, но и работники специализированных мастерских.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector