Что такое качалка двигателя автомобиля? — ремонтируй авто

Что такое качалка двигателя автомобиля?

Ремонт.

Коромысло (или рокер) является частью привода системы клапанов. Основной функцией этого компонента является передача мощности от распределительного вала к штоку клапана. Его можно использовать только в тех конструкциях автомобилей, где распределительный вал находится вверху.

Устройство и принцип работы рокеров

Конструкция коромысла клапана довольно проста и включает в себя

  1. Рычажный рычаг
  2. Короткое плечо
  3. Длинное плечо

Между плечами имеется отверстие, через которое устанавливается направляющая рычага. Один конец коромысла соединен со штоком клапана, а другой — с толкателем. Когда цикл начинается, обнаруживается, что толкатель нажимает на одно плечо. Далее действует сам рычаг, и второй рычаг перемещается. Затем он толкает клапан.

Естественно, дизайн включает в себя не только три перечисленных элемента. Он также включает в себя различные винты, каналы и отверстия для передачи смазки к движущимся металлическим частям синхронизатора.

Также есть полезная информация, которую необходимо знать при работе с рокерами.

  • Каждое коромысло находится на отдельной оси.
  • Каждое коромысло крепится к головке цилиндра только одним болтом.
  • Вал каждого коромысла удерживается на месте штифтом.
  • Штифт вдавливается в стойку и не успевает отломиться.

Сама стойка вместе с осями шкафчиков представляет собой целое устройство. Это положительно влияет на его прочность и надежность, но в то же время не мешает его свободному и нормальному функционированию.

Устройство ГРМ

Поскольку коромысло непосредственно связано с газораспределительным механизмом, необходимо сначала разобраться в конструктивных особенностях коромысла. Это устройство, отвечающее за забор воздуха в цилиндр. Затем он смешивается с топливом, образуя горючую смесь, которая взрывается и запускает поршневую систему.

Существует второй вариант выбора времени. Она заключается в отводе отработанного газа после взрыва горючей смеси. Вторичный вариант основан на прямом разделении камеры сгорания во время смешивания. Таким образом, снаружи поступает не больше воздуха, чем необходимо для создания высококачественной горючей смеси.

Механизм распределения делится на два типа

  1. Клапаны
  2. Солдаты.

Первый вариант является наиболее распространенным. Благодаря своей прочности, он обеспечивает градуировку клапана или положение впускного клапана сверху или снизу (в зависимости от конструктивных особенностей самого двигателя). Стоит также отметить, что почти во всех современных автомобилях используется верхнее положение клапана, что делает процесс газораспределения более эффективным.

Устройство Рокеров

По своей конструкции коромысло распределительного вала представляет собой рычаг с двумя плечами. На длинном плече имеется трамп, представленный в виде металлической цилиндрической поверхности. Он расположен рядом с концом стержня клапана.

Короткое плечо взаимодействует с толкателем. В конце его закручивается болт и регулируется глубина зазора между клапаном и коромыслом. Качество работы двигателя напрямую зависит от того, насколько правильно отрегулирован зазор.

Рокеры изготавливаются из стали методом штамповки. Ковка встречается реже. Стальные заготовки, которые необходимо ковать, в наши дни не используются, так как первый вариант обеспечивает более долговечное устройство.

На каждом плече создается Т-образная секция. Сам вал полый, так как стержень закреплен, но на него не направлена серьезная нагрузка. Полая конструкция также снижает нагрузку на автомобиль, делая его более динамичным.

Также используются пружины, так как коромысло расположено между стойками. Они модифицируют изделие, за исключением осевого перемещения.

Принцип работы коромысла клапанов

Качалки работают по довольно простой и понятной схеме. В принципе работы соответствующего механизма может разобраться каждый, даже из технической части автомобиля. Каждый цикл действия кулисы соответствует следующим инструкциям.

  1. Сначала кулачок распределительного вала передает соответствующее усилие на короткое плечо коромысла.
  2. Указанное плечо постепенно начинает подниматься.
  3. Рычаг при подъеме короткого механизма начинает опускать длинное плечо.
  4. Достигается крайняя нижняя точка, и стержень клапана проталкивается вниз по длинному плечу.
  5. Цикл повторяется.

Постоянное поступательное движение стержня клапана обеспечивается именно за счет коромысла. Поэтому очень важно следить за нормальной стабильной работой энергоблока.

Старые и новые шкафчики стандартные.

Это не значит, что старые и новые шкафчики имеют серьезные характеристики. Есть только один момент различия — диаметры отверстий разные. Однако не стоит недооценивать такие нюансы, поскольку невозможно установить шкафчик старого формата в автомобиль, где используется новый стандарт шкафчиков. Что касается назначения или принципа работы, то старые и новые шкафчики выполняют одну и ту же задачу. Их конструкция изначально была идеальной, чтобы поддерживать их потребности и по сей день.

Существуют различия между шкафчиками vas. Они не имеют структурных различий, но есть различия в материалах изготовления. Например, на некоторых автомобилях отечественного производства (в соответствии с государственными стандартами) используется чугунный los. Старые рокеры были изготовлены из набивного чугуна. В новых изделиях уже начали использовать белый чугун.

Неисправность штока клапана.

Поскольку каждый коромысло клапана подвергается потенциально сильным нагрузкам, при его производстве используются только высококачественные, прочные материалы. Поэтому ресурсы этого компонента очень впечатляют. Однако он все еще не безграничен. Существуют неисправности, которые непосредственно влияют на него:.

  • Неисправности. Такие неисправности случаются очень редко, так как устройство долговечно. Но даже в этом случае нельзя игнорировать естественный износ и простое старение металла, которые могут привести к подобным проблемам. В этом случае устройство не подлежит ремонту. Он должен быть полностью заменен.
  • Сломанные или изношенные подшипники. Это не означает, что они быстро изнашиваются, но их ресурс достаточно велик. Однако износ ускорится, если водитель менял масло в прошлом или использует некачественный смазочный материал.

Если коромысла не работают, соответствующие клапаны повреждаются, и соответствующие клапаны повреждаются. Поэтому очень важно вовремя заменить или отремонтировать шкафчик при обнаружении проблемы. Даже самая незначительная нестабильность в работе может привести к серьезным последствиям, а ремонт автомобиля станет очень дорогим.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector