Как самостоятельно отрегулировать клапаны Matiz за 30 минут — ремонтируй авто

Как самостоятельно отрегулировать клапаны Matiz за 30 минут

Ремонт.

Если зазор клапана не отрегулирован, может возникнуть множество технических неисправностей, которые постоянно преследуют владельцев автомобилей Matiz. В моменты, когда работа машины сопровождается различными негативными симптомами, необходимо проверить расстояния между элементами клапанного механизма. Эта задача не требует высокой квалификации от автомеханика-любителя. Это также не занимает много времени.

Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0,8

Для правильной настройки параметры должны быть предварительно заполнены при настройке клапанов Deu Matiz 0. 8. В этой модели установлен неравный зазор между элементами передачи механического движения к сердечнику впускного и выпускного клапанов. Номинальные значения этого параметра следующие.

  • Впускной клапан: 0. 15 мм.
  • Градуировочный клапан: 0. 30 мм.

Эти промежутки значений должны быть установлены, если машина работает только на бензине. При установленном газобаллонном оборудовании каждый параметр должен превышать 0. 05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов Матиз

Чтобы отрегулировать клапан, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты, используемые для выполнения этого вида настроек. Для того чтобы правильно расположить зазор, необходимо следующее

  • Джек.
  • Гаечный ключ 10 мм.
  • Торцевой ключ 10 мм.
  • Зонды 0. 15 и 0. 30 мм.
  • Водитель Шрун.
  • Шестигранник 5 мм.
  • Ветош.

В качестве гаечных ключей рекомендуется использовать женские изделия Hubborn. В качестве альтернативы, нанесение погремушки на 10 на торцевую головку значительно упрощает задачу.

Как регулируются клапана на Матизе

При регулировке клапанов Matiz работы должны выполняться в строго определенной последовательности. Важно не только соблюдать определенный алгоритм, но и выполнять каждое действие максимально аккуратно и правильно.

Схема регулировки клапанов на Матизе

Отрегулируйте клапаны Matiz по следующей схеме

1 цилиндр 2 Цилиндр 3 Цилиндр
ВМТ
Вход + +
Релиз + +
360 V.
Вход +
Релиз +

Порядок регулировки клапанов Daewoo Matiz

Регулировки клапана MATIZ выполняются в следующем порядке.

  • Отсоедините форсунку.
  • Демонтаж высоковольтного трансформатора зажигания.
  • Снятие клапанной крышки.
  • Поднимите колесо домкратом.
  • Переключите коробку на 5-ю передачу.
  • Установка зазоров клапанов.
  • Очистка посадочных мест головки блока цилиндров.

Автомобиль должен быть поднят домкратом, чтобы можно было повернуть колеса для установки коленчатого вала в нужное положение.

Рекомендуется проводить регулировочные работы в два этапа

  • Этап 1 — Установите поршень первого цилиндра в положение TDC; отрегулируйте два клапана на первом цилиндре и впускной клапан на третьем цилиндре.
  • Этап 2 — Коленчатый вал проворачивается на один оборот; отрегулируйте выпускные клапаны в цилиндре 3 и зазоры клапанов в цилиндре 2.

Положение коленчатого вала должно быть отрегулировано в соответствии с метками коленчатого вала.

Установите поршень цилиндра 1 в положение TDC во время процесса сжатия.

Регулировка клапанов должна выполняться при верхней мертвой точке поршня цилиндра 1. Такое положение подвижных частей кривошипно-шатунного механизма представляет собой либо полностью закрытый клапан, либо открытый выпускной клапан. В первом варианте положение газораспределительного механизма используется для установки зазора клапана, но для правильной установки необходимо выполнить определенный алгоритм действий.

Для этого необходимо следующее

  • Разберите крышку головки блока цилиндров.
  • Переключите коробку на пятую передачу.
  • Вывесите одно из передних колес.
  • Поверните колесо и установите коленчатый вал так, чтобы метки на шкиве коленчатого вала совпали со штифтами на корпусе двигателя.

Также необходимо убедиться, что метки на распределительном валу совмещены с ответными метками на головке блока цилиндров. При таких условиях установку первого цилиндра в TDC можно считать завершенной.

Место измерения теплового зазора клапана

Для выполнения операции регулировки необходимо снять крышку газораспределительного механизма. Для выполнения этой операции необходимо отсоединить шланги инжектора, электрический разъем катушки зажигания и ослабить шесть крепежных болтов.

Доведите поршень цилиндра 1 до верхней мертвой точки во время такта выхлопа.

Для дальнейшей регулировки клапанов необходимо установить положение первого поршня на TDC в такте выхлопа. Для этого достаточно совместить и установить метки на шкиве коленчатого вала, но метки распределительного вала должны быть удалены от стучащего штифта на 180°.

Измерение зазора клапана с помощью калибратора зазора 1

Выявление теплового зазора в Деу Матиз осуществляется путем размещения зонда между распределительным валом и коромыслом, при этом инструмент позиционируется без люфта и значительного растяжения. Если это условие не выполняется, необходимо выполнить регулировку. Для этого достаточно снять кантилевер с консолей и вращением механизма регулировки установить необходимое значение расстояния между подвижными элементами.

Положение контррегулятора 1 и регулировочного винта 2 для регулировки теплового зазора клапана.

При регулировке клапана Daewoo Matiz необходимо сначала ослабить ответную часть, фиксирующую регулировочный винт. Затем винт должен быть повернут на зазор, необходимый для системы передачи механического движения от распределительного вала. Как только регулировочный винт продолжит удерживаться в требуемом положении, затяните крепежную гайку.

Регулировка клапанов не является сложной операцией. При минимальном количестве необходимых инструментов операция может быть выполнена самостоятельно в течение одного часа. Высококачественные настройки позволяют эксплуатировать автомобиль в идеальных технических условиях при пробеге до 30 000 км.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector