Какой Dexron заливать и можно ли смешивать Destron — ремонтируй авто

Какой Dexron заливать и можно ли смешивать Декстрон?

эксплуатация

Для автоматических трансмиссий вместо обычного моторного масла используются специальные жидкости. Одним из наиболее эффективных для автоматических трансмиссий является ATF Decstron 3 . Он также заливает машину 2. 2. Рассматриваются модификации этих двух жидкостей и причины, по которым производитель разделил их.

Что такое декстрон

В автоматических коробках передач автомобилей Toyota и других марок используются специальные трансмиссионные жидкости. Обычно она имеет розовый или фиолетовый, а не коричневый цвет с отливом, и это главное отличие. Структура представляет собой масло с впечатляющей обволакивающей способностью, которая уравновешивается вязкостью и надлежащей консистенцией. Он создает на поверхности деталей тонкую пленку, которая остается на протяжении всего срока службы механизма.Dexstron — идеальное средство для этого, но производители выпускают обновленную продукцию с добавлением некоторых присадок, улучшающих свойства материала.

Производителем трансмиссионной жидкости ATF для автоматических коробок передач и гидроусилителя руля является всемирно известная компания General Motors. Она создала «Декстрон 2» и «Декстрон 3» соответственно.

Поколения жидкостей dexron и их характеристики

Dexstron — это название группы технических характеристик жидкостей для автоматических трансмиссий; Dextron — это не просто название, а зарезервированный товарный знак, принадлежащий GM; следует отметить, что с 1968 года официально осуществляется производство оригинальной жидкости АТФ. Затем, после четырехлетнего периода, производство было завершено работой над ошибками; в 1972 году начался выпуск Dextron IIC, за которым последовали D и E. В 1972 году начался выпуск Dextron IIC, за которым последовал выпуск Dextron IIC, за которым последовал выпуск Dextron E и D IIC. Только с последней модификацией удалось достичь оптимальных свойств, при которых не происходило коррозии детали и гарантировалось хорошее смазывание механизма.Dextron III производится с 1993 года.

Трансмиссионная жидкость ATF Dextron II стала первым типом Dextron-B. В отличие от всех других модификаций, он был основан на китовом жире. Все типы в этой линии II могут быть представлены следующей последовательностью

  • 197 2-Dextron IIC, масло Jozhoba использовалось в качестве модификатора трения, вызывая преждевременную коррозию компонентов.
  • 197 5-Dextron IID, в состав были добавлены ингибиторы коррозии. Из-за этого она быстро втягивала собственную воду из воздуха и почти полностью теряла свои смазывающие свойства, но не вызывала коррозии деталей.
  • В конце 1980-х годов — Dextron IIE, жидкая основа с минералами была полностью заменена на синтетику, которая решила все проблемы, возникшие ранее. Вещество лучше работало при низких и высоких температурах и частично теряло свои свойства после длительной эксплуатации.
  • 1993 — Dextron III, полностью синтетический материал, который заменил все предыдущие, но может быть смешан с ними, чтобы стать идеальным заменителем. -30 градусов до оптимальной вязкости и производительности.
  • 2005-Dextron VI, разработанное специально для автоматических трансмиссий Hydra-Matic 6L80.

Характеристики Destron II.

Если вы решили залить в ATF жидкость Destron 2, это должна быть исключительно синтетическая модификация. Он имеет название iie. Это важно, поскольку впервые жидкость ATF Destron 2 была использована в синтетической модификации. Это связано с тем, что все предыдущие поколения изготавливались с использованием органического масла, которое вызывает коррозию и вскоре будет предложено Поколение IID обладает наилучшими характеристиками.

Жидкости Destron 2 или IIE имеют следующие химические и физические характеристики

  • Год выпуска — конец 1980 года.
  • Состав — 90% насыщенных углеводородов, 0,03% серы.
  • Эффективный индекс — 80-120.
  • Комплекс синтетических добавок для защиты от коррозии и гигроскопичности.
  • Минимальная рабочая температур а-30°C.

Dextro IID сильно отличается от IIE, и его не следует использовать. Автоматическая коробка передач груба, а холодное время при вязкост и-40 составляет 45, 000 МПа, что в два раза больше, чем у IIE. Вот почему поколение D больше не используется.

Declon III Характеристики.

При выборе трансмиссионной жидкости учитываются возможные условия эксплуатации. Если автомобиль работает при температуре д о-40°C, лучше использовать Dextron 3. Это более полное ATF и производится на чисто синтетической основе. Это делает его более устойчивым как при низких, так и при высоких температурах. Специальные добавки также выполняют функцию охлаждения механизма во время передачи для улучшения характеристик теплового напряжения.

Dextron III обладает следующими свойствами.

  • Эффективный индек с-10-115.
  • Плотность +15 градусо в-0,87.
  • Температура застывания масла — 50 градусов.
  • Температура вспышки — +198 градусов.

Жидкость продается в пластиковых емкостях объемом 1 литр и 4 литра металлического цвета.

Отличия dexron 2 от dexron 3 и заменяемость

Учитывая, что последние два поколения Dextron являются только синтетическими присадками и изготавливаются не полностью на этой основе, вместо первого типа жидкости можно использовать Dextron III; с 2005 года производитель GM выпустил три модификации Dextron 3, каждая по составу характеризуется наличием дополнительных добавок и модификаторов. Так, например, III F всегда можно изменить на III H, но только при отсутствии паспортных ограничений. В то же время, Dextron 3 H не может быть заменен на Dextron 3 G из-за наличия в нем присадок, снижающих трение.

Разница dexron 2 и dexron 3 для АКПП

Существуют значительные различия в пермеатных жидкостях Dextron 2 и 3. Предыдущие модификации масла — на минеральной основе, с добавлением присадок, повышающих его эксплуатационные свойства. Третье поколение — полностью синтетический продукт — Dextron III Идеальное решение для автоматического переключения скоростей. Не рекомендуется смешивать с синтетикой, если в автоматическую коробку передач залито минеральное масло. Полностью слейте старую жидкость и залейте новую. Если синтетика находится на КПП, ни в коем случае не переходите на дешевую минералку. В устройстве использовались детали, которые были очень чувствительны к минеральным компонентам и могли быстро выйти из строя.

Важно. Многие автоматические боксы специально разработаны для работы с определенными типами жидкостей. Производители не рекомендуют менять его на другой. Если вы все еще не определились с выбором, обратитесь к специалистам мастерской, занимающимся ремонтом автоматических коробок передач. Они могут посоветовать, что подходит и как лучше заменить. Также убедитесь, что эти материалы изготовлены одним производителем. Это важно, поскольку материалы не всегда одинаковы. Это связано с тем, что в результате химических реакций могут выпадать осадки, которые могут значительно ухудшить свойства жидкости.

Декстрон 2 и 3 отличия для ГУР

При покупке жидкостей для ГУРа следует руководствоваться теми же соображениями, что и при выборе для коробки передач. Единственное отличие заключается в том, что рабочая температура гидравлических стеклоочистителей обычно не повышается более чем на 80 градусов Цельсия. Это означает, что Dextron III и II работают одинаково эффективно, за исключением срока службы. Третье поколение — это нечто большее. Кроме того, жидкость меньше подвержена износу, поскольку в конструкции жидкости отсутствуют узкие каналы. У второго поколения есть один нюанс: в отличие от Dextron 3 для ГУРа, более высокое давление возникает при более низкой температуре. Поэтому сальник течет в холодном состоянии. Это означает, что при выборе жидкостей для рулевого управления следует обращать внимание на минимальный температурный порог.

Разница dexron и atf

На различных сайтах и тематических форумах пользователи пишут ATF Dextron, затем ATF 2. В чем разница между этими смазочными материалами? На самом деле, никакой разницы нет. Мы говорим об одном и том же продукте; АТФ — это категория жидкостей, в которую входит весь ассортимент продукции марки Dextron. Важно рассмотреть поколения в поколениях и модификации в поколениях. Например, для современных автомобилей мы рекомендуем заправлять Destron 2 от GUR.

Какой dexron заливать и можно ли смешивать декстрон

Проблемой смешивания трансмиссионной жидкости задаются многие водители. В каких пропорциях можно смешивать масло 2 с маслом 3? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо помнить, что производитель GM прекратил выпуск жидкостей 2 поколения. Это произошло в 1993 году. Теперь сад до 2022 года. За это время, разумно предположить, что технология производства тех же АКПП и ГУРа изменилась настолько, что смешивать их не рекомендуется. Замените лучшую 2-ку на 3-ку полностью. Если ваш автомобиль был выпущен менее 10 лет назад, в нем используется масло Dextron 3 именно для рулевого колеса и КПП, но в этой линейке также есть три изменения

  • Dextron IIIF- о т-30 градусов, менее долговечен, устойчив к смещению.
  • Dextron iiig- Исключает вибрацию, улучшенная механическая стойкость к нагрузкам; больше подходит для ГУР и вращающихся компрессоров.
  • Dextron H- О т-40 градусов, используются пакеты улучшающих присадок. Относится ко всем изменениям автоматической коробки передач.

Не используйте Dextron IID. Это связано с тем, что в его состав входит исключительно минеральное масло, которое вызывает коррозию деталей.

Популярные марки декстрон 3

Производством трансмиссионной жидкости Destron III занимаются многие компании, за исключением GM. Однако, покупая ATP, всегда приобретайте его у производителя, у которого есть это масло. Другие компании могут применять модификации присадок, которые могут нанести вред при смешивании химического вещества с другой жидкостью.

Mannol dexron 3

Mannol Dexron 3 Automatic Plus Fluid — это универсальная трансмиссионная жидкость, применяемая для всех типов автоматических коробок передач и гидравлических сцеплений. Производством занимается немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH.

Castrol dexron 3

Castrol давно известен на мировом рынке, поэтому продукция Decoration 3 соответствует высоким стандартам качества. В производстве используется технология Smoth Drive Technology. Были использованы специальные улучшенные свойства добавок. Из-за содержания минералов его нельзя смешивать с другими жидкостями этого класса.

Масло mobil 3 atf

Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий и ГУРов. Производится красного цвета и имеет специальные добавки, которые снижают минимальный температурный диапазон и повышают устойчивость к механическому износу. Его использование исключает возникновение рывков, вибраций, шума и других дефектов. -48 градусов, обеспечивая хорошую смазку деталей.

Motul multi atf

Поэтому полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со спецификациями GM, полностью соответствует заявленным физико-химическим требованиям. Этот продукт был признан и рекомендован такими компаниями, как GM, Ford, Hyundai, Kia и Subaru. Оно относится к лучшим маслам этого семейства. Подходит для всех модификаций автоматических трансмиссий, ГУРов и сцеплений. Особенно хорошо зарекомендовал себя в высоконагруженных режимах работы и доказал свою эффективность. В состав входят антиоксиданты, температура слизи и другие добавки, продлевающие срок службы.

Если вы не знаете, какую трансмиссионную жидкость выбрать для вашего автомобиля, проконсультируйтесь с экспертами в Auto Transmission Workshop. Они наверняка знают рабочие характеристики конкретной модификации АТФ. Не следует заливать в машину последнюю версию, так как трение слишком мало, чтобы КПП могли внести разнообразие.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector