Правильная прокачка гидроусилителя руля своими руками за 20 минут — ремонтируй авто

Правильная прокачка гидроусилителя руля своими руками за 20 минут

Ремонт.

Все гидравлическое оборудование требует регулярного технического обслуживания. Это относится и к гидроусилителю руля, который обеспечивает комфорт вождения. Автомобили без такой системы менее комфортны и часто вызывают проблемы. Поскольку масло циркулирует внутри и герметично закрыто, оно может разгерметизироваться под воздействием ряда факторов. В этом случае усилитель рулевого управления прокачивается, чтобы выгнать попавший воздух. Его наличие может сделать управление очень сложным или вовсе невозможным.

Признаки неисправностей в системе ГУР

При необходимости снятия гидроусилителя руля или серьезной неисправности оборудования на различных автомобилях, таких как Газель, ЗИЛ, Ford Focus 2, Volkswagen Passat и др. Как правило, система имеет одинаковые устройства во всех автомобилях, поэтому признаки неисправности будут одинаковыми.

  • При повороте рулевого колеса в механизме возникает сильный шум, вызванный трением высыхающих деталей или выходом из строя некоторых ключевых элементов.
  • При повороте рулевого колеса ощущается значительное сопротивление.
  • Утечки масла из различных элементов гидроусилителя руля.

Необходимость выпуска воздуха из газели и различных систем автомобиля возникает также при замене различных комплектующих деталей, так как при разборке атмосферное давление неизбежно проникает в салон, и воздух становится физической пробкой. Помимо описанных признаков воздушности, в расширительном бачке наблюдаются пузырьки на поверхности масла.

Причины попадания воздуха

Хотя система гидроусилителя руля имеет небольшие размеры и контур циркуляции жидкости невелик, воздух из системы удаляется не так быстро, как ожидалось. Поэтому рассмотрим основные причины, по которым большие объемы воздуха попадают в оборудование

  • Производство уплотнений и втулок рулевой рейки ;
  • Проведение ремонта для замены компонентов, которые привели к разгерметизации.
  • Неправильное заполнение бака маслом.

По первым двум пунктам все понятно, но как воздушная техника влияет на воздух в системе? На самом деле, поскольку масло имеет определенную вязкость, что очень важно, оно течет не так быстро, как обычная вода. Поэтому в узких проходах могут образовываться воздушные карманы. Мастер рекомендует не спешить заливать жидкость в отапливаемом гараже и не придерживаться скорости 5-6 л/мин. Таким образом, он не будет физически распространяться по системе и образовывать пустоты. Также необходимо сразу после заправки оставить систему на 30 минут, по крайней мере, на 30 минут. За это время жидкость распределяется по всем компонентам под действием естественной гравитации и закона Архимеда. Однако после этого система все равно должна быть прокачана.

Как прокачать ГУР

Рассмотрим общий пошаговый процесс прокачки рулевого гидроусилителя в большинстве автомобилей. Перед началом этой процедуры важно изучить паспорт и инструкцию по успешной эксплуатации автомобиля, так как не все описанное в этой статье подходит для вашего случая, но имеет к нему косвенное отношение.

Мастера сервисного центра используют два метода: один — с работающим двигателем, другой — с остановленным. Процедура выполняется путем поворота рулевого колеса сначала вправо, а затем влево вместе с двигателем. Масло проходит по кругу и постепенно проходит через расширительный бак, выгоняя пузырьки воздуха в атмосферу. Так в целом выглядит технология удаления воздуха, но есть много нюансов, стоимость услуги на самом деле впечатляет.

Для чего нужна прокачка ГУРа

Основная цель насосов GUR — устранить воздушные пробки в любом из компонентов оборудования. Его наличие гарантирует регулярную или полную невозможность узлов. Это очень опасно при движении по дороге. Чтобы не попасть в аварию, необходимо проверять стабильность работы гидравлических стеклоочистителей и вовремя пополнять уровень жидкости.

Как прокачать гидроусилитель руля своими руками

Поэтому мы подошли к более подробному описанию процесса сцеживания груди своими руками, состоящему из более чем 10 шагов.

  1. Сначала необходимо взвесить автомобиль на подъемнике. Одного этого достаточно, чтобы поднять лобовую часть так, чтобы можно было пролезть в оборудование.
  2. Далее необходимо тщательно осмотреть все компоненты системы на предмет физических повреждений. Например, треснувшие шланги или прогнившие фитинги, из которых сочится жидкость. Он/она должен обратить внимание на зажимы и стяжки.
  3. Если необходимо провести ремонт, заменить дистанционный комплекс некоторых компонентов, слейте старую жидкость из возвратного шланга и оставьте этот конец в смеси. Повторно заливать не рекомендуется, так как он потерял свои физические свойства.
  4. Чтобы из трубки и механизма вытекло как можно больше масла, необходимо выполнить поворот рулевого колеса с остановкой в обоих направлениях.
  5. Залейте новую жидкость по уровню, запустите двигатель внутреннего сгорания и дайте насосу пройти через систему и заполнить все пустоты. Достаточно нескольких секунд его работы.
  6. Поскольку жидкость постепенно растекается по оборудованию, деталь скоро понадобится, и процедура повторяется еще три-пять раз с обжигом мотора. При каждом запуске двигателя из сливного шланга, когда он останавливается, образуется воздух, и откачку можно остановить.
  7. Теперь необходимо установить обратную трубу на место и заново заполнить расширительный бак до нужного уровня.
  8. На следующем этапе необходимо снова запустить двигатель, остановить его на некоторое время в крайнем положении и медленно повернуть рулевое колесо. Эта процедура обеспечивает полный выход оставшегося в системе воздуха.
  9. По окончании прокачки гидроусилителя рулевого управления расширительный бачок должен быть плотно закрыт.

Контроль правильности выполнения операции зависит от состояния масла в емкости. Если пузырьки не образуются, значит, все в порядке, и система прокачивается.

Как перекачать гуль в уаз буханка

Уаз Буханка и Уаз 469 Гур отсутствуют в отечественных автомобилях. Производители не предлагали таких опций по экономическим причинам или из-за технического несовершенства, но их существование очень полезно. Такие достаточно большие автомобили очень неудобны в плане управления. Сильные трудности ощущаются даже при большом руле, но энтузиасты решили эту проблему и довели до совершенства знаменитую «буханку». Простая установка гидравлической обмотки на этот автомобиль не работает. Необходимо установить рейки и заменить весь рулевой механизм. Механизм насоса в этом случае остается идентичным: если вы решите установить ГУР на УАЗ, то столкнетесь с проблемой. Простые вращательные силы с растущими скоростями не регулируются простыми характеристиками. Для безопасной работы необходимо установить дополнительный модуль для управления более тяжелыми насосами.

Как накачать ГУР с помощью вены

Невозможно представить себе грузовой автомобиль без усилителя руля, ведь водителю необходимо поворачивать огромные колеса. При использовании этой машины система также требует регулярного технического обслуживания: необходимо заменять детали, а затем производить прокачку. Вот несколько слов о том, как он работает:.

  • В исходном положении при отсутствии вращения рулевого колеса золотник находится в среднем состоянии.
  • Когда водитель поворачивает руль, система включает насос, открывая канал для направления жидкости в рабочий цилиндр, где давление падает.
  • Когда рулевое колесо останавливается, насос отключается, и клапаны возвращаются в исходное состояние.

После любого вида ремонтных работ систему необходимо прокачать. Это необходимо делать на низкой скорости двигателя. По мере распределения жидкости в системе заполните ее жидкостью и прекратите полное вращение рулевого колеса в обоих направлениях Чтобы добраться до ГУРа, автомобиль необходимо поднять на подъемнике.

Как правильно прокачать рулевое колесо Газели

Гидроусилитель Газели стал обязательным узловым элементом. Его перекачка осуществляется в следующем порядке.

  1. Сначала необходимо повернуть ручку до упора влево.
  2. На втором этапе сливной бачок отсоединяется. Имеется индикатор уровня, отображаемый минимальным и максимальным ходом.
  3. Затем необходимо запустить двигатель и проконтролировать количество масла на уровне. Если в системе присутствует воздух, он выйдет, и уровень несколько снизится. Важно поддерживать его на должном уровне.
  4. Затем руль устанавливается в исходное положение и выдерживается 2-3 минуты на рабочем льду.
  5. На следующем этапе проверяется точность функции GUR. Несущественные звуки не должны быть слышны.
  6. На последнем этапе проверяются уровни.

Важно. В холодных условиях масло находится как минимум на отметке, а в разогретом состоянии — на максимуме.

Как перекачать гур в зил130

Перекачка ГРУ в автомобили ЗИЛ 130 осуществляется аналогично ГАЗели, за исключением нескольких особенностей. Автомобиль также поднимается для доступа к гидроусилителю руля и другим компонентам оборудования. Затем необходимо ослабить шланг возврата и направить его в емкость для слива старой жидкости. Это происходит быстрее при работающем двигателе. Затем заполните емкость новым маслом с запасом, т.е. выше уровня. Чтобы вытолкнуть масло, полностью поверните ручку в обоих направлениях и повторите эту процедуру несколько раз. При снижении уровня необходимо долить воду до отметки «max». На заключительном этапе установите шланг на место и добавьте жидкость. При работающем двигателе поверните рукоятку и повторяйте процедуру до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха. Закройте крышку вместе.

Как прокачать гидроусилитель руля в автомобиле Ford Focus 2

Продувка гидроусилителя руля в автомобилях Ford Focus 2 выполняется в несколько этапов.

  1. Добавьте масло до максимального уровня.
  2. Запустите двигатель и перемещайте рулевое колесо в одну сторону в течение 10 секунд, пока оно не остановится. Потом в другую сторону.
  3. Установите ролик в промежуточное положение и выключите двигатель.
  4. Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.

ГУР ГАЗ 3309

ГАЗ 3309 Техника прокачки гидроусилителя руля в автомобиле мало чем отличается от других автомобилей. Сначала ослабьте дренажный шланг и подайте его в контейнер. Затем двигатель запускается, и рулевое колесо поворачивается поочередно в обоих направлениях до остановки. Затем емкость заменяется и в нее заливается новое масло. Это связано с тем, что он стекает в контейнер и необходим для дозаправки. Эта процедура повторяется с двигателем и рулевым колесом, затем шланг надевается обратно. Уровень контролируется и пополняется по мере необходимости.

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля — это сложное устройство, состоящее из нескольких компонентов. Справедливо предположить, что каждый из них может потерпеть неудачу по разным причинам. Рассмотрим, что общего у всех автомобилей с гидроусилителем руля

  • Потеря подвижности рулевого колеса — загрязненное масло в системе, разгерметизация, перегрев насоса или удержание рулевого колеса в крайнем положении более 10 секунд.
  • Утечка масла — выработка прокладки, сломанные фитинги, изношенные шланги.
  • Изношенные втулки или подшипники насоса — вибрации и удары во время работы, грязное масло, неравномерное давление по сторонам.
  • Недостаточное количество роторов и статоров — перегрев насоса из-за грязного масла.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Правильный и регулярный уход необходим для легкого управления автомобилями с гидроусилителем руля и для длительной эксплуатации системы. Некоторые рекомендации мастера включают.

  • Чаще контролируйте уровень масла и при необходимости добавляйте его.
  • Визуально проверьте целостность всех деталей.
  • Контролируйте натяжение приводного ремня Gur.
  • Меняйте пленку T не реже одного раза в два года.

Можно ли ездить с низким уровнем жидкости гидроусилителя

Если уровень жидкости в системе ГУР занижен, движение можно продлить, но повернуть руль будет очень трудно. Как показывает практика, средняя скорость до ближайшей автостоянки или мастерской составляет менее 45 км/ч. В этом случае общее пройденное расстояние не должно превышать 500 км. В противном случае насосы перегреются и выйдут из строя.

Где находится резервуар для воды?

Найти бак для рулевого гидравлического управления очень просто. Обычно он расположен под капотом в моторном отсеке и крепится непосредственно к насосу. Как правило, он имеет цилиндрическую форму и располагается рядом с бачком системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Геометрия расположения различных компонентов автомобиля может варьироваться, как и объем жидкости, но в среднем он составляет один литр.

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы не хотите выполнять замену жидкости и прокачивать ГУР для удаления воздуха в системе, эту услугу всегда можно заказать в сервисном автоцентре. Вы платите 1200 рублей за заполнение системы новым маслом и прокачку системы — 600 рублей. В целом получается 1800 рублей, но если вам нужны другие детали, то стоит учесть замену фильтра.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector