Solex 21083 Регулировка уровня топлива в карбюраторе самостоятельно за 20 минут — ремонтируй авто

Solex 21083 Регулировка уровня топлива в карбюраторе самостоятельно за 20 минут

Ремонт.

Карбюраторные двигатели будут работать надежно, если устройство смешивания смеси отрегулировано правильно. При настройке карбюратора особое внимание следует уделить настройке уровня топлива в карбюраторе. От правильного выполнения этой задачи зависит реакция двигателя на дроссельную заслонку и оптимальный расход топлива в различных режимах работы.

Уровень топлива в карбюраторе «Солекс» 21083

Уровень топлива в карбюраторе должен находиться в строго определенных пределах. Если максимальное количество топлива в поплавковой камере значительно увеличится, двигатель будет «затоплен». В некоторых случаях высокий уровень топлива в карбюраторе Solex 21083 может препятствовать запуску автомобиля. Если двигатель удается запустить, то такое состояние топливной системы значительно снижает динамические характеристики силовой установки. Также увеличивается расход топлива, что делает эксплуатацию машины невыгодной из-за высоких финансовых затрат на топливо.

Взрывное сгорание топливной смеси возможно при заполнении цилиндра топливом. Детонация часто вызывает повреждение компонентов внутренней камеры сгорания, а в резонаторе или глушителе слышен хлопающий звук, когда несгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор. Детонация топлива — опасное явление, поэтому при появлении подобных диагностических признаков или черного дыма из выхлопной трубы следует проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Solex.

В цилиндр поступает чрезмерное количество топлива, и, если сгорание продолжается, на поршне и головке цилиндра образуется большое количество углеродистых отложений. Результатом может быть возникновение калильного зажигания и ускоренный износ цилиндро-поршневой группы при длительной эксплуатации.2108 Если двигатель сильно залит из-за высокого уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, также требуется почти ежедневная очистка свечей зажигания. Это будет.

Если уровень топлива слишком низкий, может возникнуть обратный эффект. В автомобиле не будет достаточно бензина, чтобы произвести необходимое количество механической работы. При движении на низких, медленных скоростях, если такие отклонения в системе питания автомобиля останутся незамеченными, попытки ускориться проявятся в ухудшении работы двигателя. В результате машина подвергается тонкой настройке, что также негативно сказывается на техническом состоянии многих узлов и агрегатов. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии может привести к увеличению зазоров в толщах и других распространяющихся элементах. Износ шатуна коленчатого вала также является причиной ускоренного темпа.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 «Солекс»

Если все симптомы указывают на несоответствие уровня бензина в поплавковой камере с показателями регулировки, следует немедленно приступить к устранению неисправности. Чем раньше будут выполнены работы, тем меньше вероятность повреждения двигателя или других критических элементов.

При выполнении операций по настройке уровня топлива в карбюраторе необходимо придерживаться определенных действий. Непрерывное выполнение операций позволяет избежать ошибок и обеспечить необходимые настройки при сборке такого сложного устройства, как карбюратор.

Процедура 21083 Sogers по установке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора выглядит следующим образом

  • Подготовительная работа. Чтобы не отвлекаться на всевозможные мелкие предметы во время выполнения основной работы, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы.
  • Демонтаж карбюратора и связанных с ним элементов.Sogers Все детали автомобиля, препятствующие свободному демонтажу верхней части карбюратора, должны быть предварительно сняты.
  • Демонтаж карбюратора. Для доступа к поплавковой камере достаточно снять верхнюю часть устройства.
  • Установите положение поплавка. Очень простая, но тонкая операция, от которой напрямую зависит уровень топлива в поплавковой камере.
  • Соберите карбюратор и установите все ранее демонтированные детали.

Сразу после завершения ремонтных работ следует проверить работу двигателя автомобиля в различных режимах. Соблюдение данной процедуры регулировки уровня топлива в поплавковой камере гарантирует, что работа будет выполнена максимально корректно, а заданный уровень сохранится в течение длительного периода эксплуатации автомобиля.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 21081 21083 «Солекс»

Следуя процедуре выполнения настроек, регулировку уровня топлива в карбюраторе 21083 необходимо начать с подготовки инструментов. Для ремонта вам потребуется:.

  • Линейка ложится на суппорт.
  • Инструменты для установления разрыва. Можно использовать зонд толщиной 1 мм, сверло или проволоку.
  • Плоскогубцы.
  • Набор гаечных ключей.

Вам также может понадобиться тряпка и сегмент ацетона для очистки внутренних элементов карбюратора от отложений.

Собрав все необходимые предметы, приступайте к выполнению работы и снимите верхнюю крышку карбюратора. Основная операция по регулировке выполняется: на автомобиле Ваз Классика необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Эта часть соединена непосредственно с верхней крышкой карбюратора.

Крышку карбюратора необходимо снимать в следующей последовательности

  • Открутите гайки на верхней крышке фильтра.
  • Отсоедините четыре защелки.
  • Ослабьте хомуты крепления шланга вентиляции картера.
  • Снимите вентиляционный шланг.
  • Открутите 4 гайки, крепящие корпус фильтра к верхней крышке карбюратора.
  • Снимите фильтр.
  • Ослабьте хомут на топливном шланге.
  • Снимите топливный шланг.
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора.

Чтобы не повредить важнейшие детали и механизмы при разборке этой части, необходимо отсоединить провода от электромагнитного клапана карбюратора. Трос воздушной заслонки также должен быть снят. На заключительном этапе этот элемент необходимо снять, удерживая крышку и открутив пять винтов. Очень осторожно снимите верхнюю крышку с неподвижной части, стараясь не погнуть поплавок, чтобы не повредить картонную прокладку. Сразу после снятия верхней крышки эту часть необходимо повернуть так, чтобы крепежный болт выпал.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс»

После демонтажа верхней крышки карбюратора можно отрегулировать уровень топлива в карбюраторе «Солекс». Во-первых, необходимо убедиться, что поплавок расположен параллельно стенке поплавковой камеры. Для этого достаточно посмотреть на верхнюю часть с поплавком. Поплавок должен быть параллелен отпечатку на стенке бумажной подстилки. Там, где линии расходятся, аккуратно согните деталь. Обеспечение параллельности между наплавом и внутренними деталями позволяет избежать захвата подвижных элементов. Даже если уровень топлива правильно отмечен в поплавковой камере, засоренный поплавок приведет к заливу цилиндра топливом.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется зазором между гофрированной прокладкой и верхней плоскостью поплавка. Для этого необходимо использовать заранее подготовленный зонд или сверло диаметром 1 мм. При установке положения поплавка измерительный инструмент должен быть очищен от загрязнений или ржавчины, если изделие хранилось в ненадлежащих условиях, так как работа должна быть выполнена максимально точно.

Регулировка положения поплавков в карбюраторе «Солекс» 21083

После снятия верхней крышки карбюратора Солекс для доступа к продукту, поплавок можно согнуть, чтобы установить необходимый уровень топлива в камере. Во-первых, необходимо убедиться, что расстояние между подвижным элементом и гофрированной прокладкой не превышает 1 м. Для этого необходимо закрыть карбюратор и поместить щуп или другой измерительный инструмент на Корпус движущихся элементов и компонентов. Если зонд расположен без зазоров и помех, это означает, что нет необходимости в проведении каких-либо регулировочных работ. Если расстояние между верхними плоскостями поплавка превышает требуемое значение, достаточно слегка надавить на поплавок щупом, сверлом или проволокой, чтобы восстановить номинальное значение зазора.

Если зазор между поплавком и верхним веком составляет менее 1 мм, требуется несколько более сложное действие. В этом случае поплавок необходимо слегка подтолкнуть вверх, удерживая его в зафиксированном положении. В этом случае необходимо принять меры при регулировке увеличенного зазора. Это означает, что подвижный элемент должен быть согнут к плоскости крышки, вследствие предыдущего размещения зонда между этими деталями или другим предметом необходимой толщины.

Даже идеально установленные зазоры в поплавковой камере не могут сохраняться в течение длительных периодов эксплуатации автомобиля. Препятствием для регулировки сбивания может стать эксплуатация машины в плохих дорожных условиях. При полной разборке и обслуживании карбюратора может потребоваться очистка жиклеров и различных каналов, поплавок может погнуться или двигатель машины может снова начать заливать. Установка зазора с помощью измерителя зазора каждый раз может показаться сложной, поэтому многие водители делают собственные шаблоны из стали толщиной 1 мм. Пластина разрезается таким образом, чтобы получилось изделие подковообразной формы, которое необходимо поместить под два поплавка карбюратора одновременно. Таким образом, значительно сокращаются временные затраты и гарантируется высокое качество настройки.

Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере производители автомобилей рекомендуют помещать между поплавком и картонной проставкой предмет известной толщины. Не менее эффективным способом настройки является использование штангенциркуля для установки положения поплавка. Чтобы выполнить эту настройку, вам понадобятся

  • Установите крышку карбюратора на ровную горизонтальную поверхность поплавком вверх.
  • Выдвиньте измеритель глубины штангенциркуля на 34 мм.
  • Установите глубиномер на картонную проставку и совместите верхнюю часть поплавка с краем элемента. Это означает, что верхняя часть поплавка должна располагаться на расстоянии ровно 34 мм от плоскости крышки. Если этот индекс отличается, поплавок должен быть согнут до нужного значения.

После регулировки одного поплавка процедуру необходимо повторить со вторым элементом. Таким образом, суппорт также можно использовать для установки правильного положения внутренних деталей карбюратора. Если инструмент с глубиномером недоступен, можно использовать линейку. Для этого достаточно просто расположить измерительный инструмент перпендикулярно плоскости крышки, чтобы увидеть, на каком расстоянии находится верхняя часть поплавка от бумажной прокладки.

Также рекомендуется отрегулировать максимальный поплавок. Эту операцию можно выполнить с помощью линейки. Сначала необходимо измерить расстояние от нижнего угла поплавка до крышки карбюратора. После этого поплавок необходимо вытолкнуть на максимальное расстояние и снова произвести измерение. Нижний угол должен подняться еще на 15 мм. Аналогичные измерения следует провести со вторым поплавком. Если эти значения отличаются в большую или меньшую сторону, деталь, возможно, также потребуется подогнуть, чтобы восстановить скорость свободного поплавка, необходимую для нормальной работы карбюратора.

Проверка правильности установленного уровня топлива в поплавковой камере

Перед установкой верхней крышки убедитесь, что внутренние элементы карбюратора не были повреждены во время настройки. Во-первых, необходимо убедиться, что поплавок расположен параллельно крышке. Эта диагностика проводится путем размещения компонентов в строго вертикальном положении. Визуально правильное соответствие настройки можно определить по линии материаловеда на боковой стороне поплавка. Также необходимо убедиться в отсутствии уплотнения на игольчатом клапане. Из-за вертикального положения поплавка игольчатый шарик не должен входить в рычаг поплавка. По результатам проверки, если шарик установлен или имеется неисправность другого видимого игольчатого клапана, эта деталь должна быть полностью заменена. В случае с карбюратором ‘Saugers’ 21083 была выпущена специальная реплика, содержащая самые важные детали.

Совсем не обязательно полностью собирать карбюратор и запускать двигатель, чтобы проверить, установлен ли уровень бензина в карбюраторе. Эта задача может быть решена достаточно простым способом. На поверхности стенки карбюратора ‘saugers’ имеется специальное обозначение в виде красной линии. После частичной сборки карбюратора и топливного насоса уровень бензина должен точно соответствовать этим обозначениям, если правильно отрегулирован зазор между поплавком и крышкой. Для проведения такой диагностики нет необходимости прикручивать верхнюю крышку к нижней части карбюратора. Плотно сожмите эти элементы и перекачайте топливо вручную. Затем следует снять верхнюю крышку и проверить уровень бензина. Если жидкость находится ниже отметки, расстояние между поплавком и крышкой должно быть уменьшено.

Если по какой-то причине вы не можете найти инструмент подходящей толщины для измерения расстояния между поплавком и крышкой, вы можете отрегулировать карбюратор, отогнув поплавок и проверив уровень топлива в поплавковой камере. . Конечно, такая настройка не так точна, как при использовании рекомендованного метода, но полностью восстановить нормальное состояние карбюратора возможно.

Если в результате процесса регулировки проверяется уровень топлива и обнаруживается, что в поплавковой камере карбюратора находится больше топлива, чем требуется, значит, бензин попал в бак из-за того, что игольчатый клапан был частично открыт в поплавковой камере карбюратора в момент поднятия крышки. Для предотвращения самостоятельного перемещения подвижных частей при поднятии верхней крышки карбюратора, после заполнения поплавковой камеры бензином откройте отверстие в верхней крышке тонким предметом, например, шпилькой или рычагом клапана. Удерживайте эту деталь в фиксированном положении, пока вы снимаете компонент.

После того как поплавок правильно установлен, можно приступать к сборке карбюратора. Как только верхняя крышка будет установлена, затяните все крепежные винты. Эту операцию следует выполнять сбоку, чтобы обеспечить равномерное прилегание элементов. Также установите и затяните топливные и вентиляционные шланги. Подсоедините дроссельную заслонку и дроссельные заслонки. При установке корпуса воздушного фильтра убедитесь, что все соединения уплотнены, чтобы исключить возможность утечки воздуха.

После восстановления всех ранее снятых элементов запускается двигатель и проверяется его работа в различных режимах. Если нет признаков недостаточного или избыточного количества топлива, работу по регулировке зазора в поплавковом механизме можно считать завершенной.

Установка правильного зазора между поплавком и верхней крышкой карбюратора значительно продлит срок службы двигателя. Отсутствие абразивов в виде нагара способствует более длительной работе двигателя без капитального ремонта, а плавная передача крутящего момента снижает вероятность ремонта элементов трансмиссии и подвески. Правильно отрегулированные карбюраторы ежедневно экономят деньги, поскольку не расходуют топливо впустую.

Оцените статью
Citroens Club
Добавить комментарий

Adblock
detector